Приморскому меду освободили место в Китае
Брендированная полка с приморским медом появится в супермаркетах Поднебесной, сообщили в пресс-службе региона.
Об этом договорились группа компаний «Русский экспорт» – победитель дальневосточного этапа всероссийской премии «Экспортер года» и китайская корпорация, владеющая сетью экосупермакетов премиум-класса, – ООО «Хэйлунцзянская компания сельскохозяйственного научно-технического развития «Сянту». Подписание соглашения состоялось во Владивостоке.
На полки премиум-сети смогут поставлять свою продукцию и небольшие пасеки Приморья.
«Единицам удается попасть в китайские торговые сети, настолько это сложный путь. Это связано с тем, что рынок КНР очень большой, избалованный медовым продуктом, который идет с Запада – из Южной и Северной Америки. С нашим натуральным медом очень сложно попасть на рынок Китая без специальной поддержки и продвижения. Сейчас с помощью известной в Китае корпорации мы сможем вывести на экспорт продукцию самых малых производителей. Они получают возможность стать поставщиками крупного экспортера. Это яркий пример международной кооперации», – подчеркнул генеральный директор краевого центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес» Евгений Никифоров.
По словам генерального директора группы компаний «Русский экспорт» Ильи Романова, в настоящее время идет разработка дизайна полки под названием «Honey from Russia. Primorsky Krai». Она будет совмещена с интерактивной картой, на которой покупатели смогут увидеть, в каком районе края его производят.
«Наша компания является лидером рынка по экспорту меда в Китай, и на базе нашего сотрудничества с китайскими партнерами мы создаем торговопроводящий инструмент, который позволит малым производителям объединяться и через наш канал продаж выходить на китайский рынок. Так мы создали последовательную цепочку поставок на рынок Поднебесной», – пояснил Илья Романов.
В ближайшее время полки с приморским медом появятся в 20 экосупермаркетах «ГуоМиСиань» в крупнейших городах Китая: Пекине, Харбине, Даляне, Шэньяне, Шэньчжэне, Чжэнчжоу и других.
«Экологически чистый приморский мед уже завоевал любовь жителей Китая. Поэтому мы решили увеличить объемы закупаемой продукции. Сейчас мы говорим о 20 магазинах, но наша сеть объединяет больше 100 супермаркетов. В перспективе мы готовы открыть еще больше витрин с приморским медом», – рассказал владелец сети супермаркетов в Китае, консультант провинции Хэйлунцзян по вопросам развития экономики Лю Я Дун.
Если медовый проект будет успешным, то торговая сеть не исключает расширение продуктовой линейки и оформление дополнительных полок с приморскими дикоросами, морскими деликатесами и другими продуктами.
Автор: Отдел новостей «В »