Стало известно, на что жалуются приморцы
Набирает популярность портал «Сделай Приморье лучше». К настоящему времени больше всего обращений от неравнодушных граждан касается дорог, жилищно-коммунального хозяйства и вопросов экологии, сообщили в пресс-службе края.
С момента запуска портала, 1 июля, от приморцев поступило уже 433 сообщения.
Современный интерфейс портала позволяет быстро, без бумаг и посещения каких-либо ведомств разместить сообщение о проблеме и получить ответ с подтверждением ее устранения или конкретным сроком выполнения работ. Чтобы оставить жалобу с помощью сайта, необходимо пройти простую регистрацию с указанием своей электронной почты либо войти через личный кабинет портала Госуслуг.
Написать о проблеме можно и в специально разработанном мобильном приложении «Сделай Приморье лучше», доступном для операционных систем IOS и Android. Для этого необходимо создать личный кабинет и прислать сообщение о проблеме по одной из категорий, приложив фото, которое можно сделать непосредственно из приложения. Здесь же можно следить за ходом рассмотрения своего сообщения.
«Если проблема не решена должным образом, заявивший о ней житель может одним кликом направить сообщение на доработку. Контролируя таким образом состояние городской и сельской инфраструктуры, автомобильных дорог, работу коммунальных служб и многое другое, жители помогают органам власти своевременно устранять возникшие проблемы», – добавили в краевом департаменте информатизации и телекоммуникаций.
Автор: Отдел новостей «В»