Россияне раскупают корейские марки машин

Россияне за полгода потратили на покупку иномарок 1 триллион рублей, сообщает агентство экономической информации «Прайм» со ссылкой на данные аналитического агентства «Автостат».

8 авг. 2019 Электронная версия газеты "Владивосток" №4552 (6257) от 8 авг. 2019

«Согласно оценке экспертов, за 6 месяцев 2019 года в России было реализовано почти 598 тысяч новых легковых иномарок. На их покупку было потрачено 1,06 триллиона рублей, что составляет 90 % от всей емкости российского рынка», – говорится в сообщении.

При этом лидирует в рейтинге «Автостата» марка KIA, за полгода россияне потратили на эти автомобили 148 миллиардов рублей. На втором месте находится японская Toyota – 119 миллиардов рублей, на третьем – Hyundai с показателем 107 миллиардов рублей. Кроме этого, жители России потратили 87 и 81 миллиард рублей соответственно на покупку новых машин немецких премиум-марок – Mercedes-Benz и BMW.

Как отмечают эксперты, на долю этих пяти брендов приходится более половины (51 %) всех денег, которые россияне затратили на иномарки в этом году.

Автор: Отдел новостей «В»