«РЭО Радар» собирает жалобы на обращение с отходами
Публично-правовая компания «Российский экологический оператор» запустила в эксплуатацию информационную систему «РЭО Радар».
Теперь сообщить о нарушении в сфере сбора или переработки отходов стало проще. Для этого необходимо позвонить на телефон горячей линии или оставить жалобу на сайте, пояснили в пресс-службе мэрии.
Технологическая платформа будет не только собирать жалобы граждан на тему обращения с отходами, но также отслеживать общую ситуацию с помощью двух каналов коммуникаций:
– круглосуточного call-центра 8 (800) 600-90-08;
– сайта https://radar.reo.ru/.
Обратиться на горячую линию или сайт по вопросам сбора или переработки отходов, а также сообщить о нарушении в своем городе, приложив фотографию или видео, может любой желающий.
ППК «Российский экологический оператор» будет проверять сообщения и после обработки информации отправлять ответ региональному оператору, закрепленному за конкретной территорией.
Автор: Отдел новостей «В»