Наша газета – за социальную ответственность
Газета «Владивосток» вошла в число победителей конкурса «Торговая марка года – 2018». Наше издание по итогам голосования победило в номинации «Социально ответственный бренд».
Победителями одного из самых престижных конкурсов Тихоокеанской России также стали другие ресурсы медиа-холдинга «Бизнес Кейс». Получило награду в номинации «Сила бренда» РИА VladNews. В номинации «Народная марка» победу одержало ИА «Приморье 24». В номинации «Популярный бренд» победило радио Лемма, а радио VBC стало лучшим в номинации «Сила бренда в категории СМИ».
Напомним, что конкурс был учрежден в 2002 году по инициативе Приморской торгово-промышленной палаты. В 2010-м он получил поддержку Дальневосточной торгово-промышленной палаты и приобрел статус дальневосточного.
«Торговая марка года» – авторитетная награда для бизнеса Дальнего Востока, имеющая юридическую силу и предоставляющая победителям право использования торговой марки в рекламных целях, размещения знака на товаре и упаковке.
Автор: Отдел новостей «В»