Эстетичный вид – двигатель торговли. И туристической привлекательности

Прием заявок на конкурс лучших дизайн-проектов нестационарных торговых объектов (НТО) завершился во Владивостоке. К участию в нем управлением градостроительства и архитектуры были допущены 25 проектов от шести организаций города, сообщает пресс-служба администрации города. Победителей конкурса определят на специальном заседании комиссии.

16 май 2019 Электронная версия газеты "Владивосток" №4509 (6214) от 16 май 2019

Напомним, что конкурс проводится с целью формирования единого стиля нестационарных торговых объектов. По его результатам в дальневосточной столице определят типовые решения для трех зон размещения НТО: исторической части города, гостевого маршрута и жилых районов. В результате единый стиль будет разработан для каждого вида НТО: павильонов (площадь не более 100 кв. м, высота не более 5 м), киосков (площадь до 20 кв. м, высота не более 4 м), торговой галереи, бахчевого развала, елочного базара и торговой тележки.

– Мы хотим сформировать единый стиль нестационарных объектов во Владивостоке. Это позволит сделать город внешне более привлекательным и эстетичным. Также мы уверены, что формирование единого стиля позволит повысить привлекательность Владивостока среди туристов, – пояснила Татьяна Шлеина, начальник отдела дизайна городской среды, архитектуры и застройки территорий управления градостроительства и архитектуры администрации Владивостока.

Поступившие заявки будут рассмотрены на заседании конкурсной комиссии, которое состоится в мае. Победители получат почетные грамоты.

Автор: Отдел новостей «В»