Приморцы жалуются на банкиров и страховщиков
В Приморье в начале года отмечен рост числа жалоб в Банк России. По сравнению с декабрем количество нареканий возросло на 16 % – до 304 обращений.
Как сообщили в пресс-службе Дальневосточного главка ЦБ, в половине случаев приморцы выразили недовольство действиями кредитных организаций. Почти треть жалоб на банки связана с вопросами потребительского кредитования, в том числе погашения кредитов (отказ в реструктуризации и рефинансировании), а также навязыванием дополнительных услуг при заключении договоров. Остальные нарекания относятся к вопросам ипотечного кредитования, банковских карт и банкоматов, расчетных и лицевых счетов.
На некредитные финансовые организации граждане подали 105 жалоб. Из них 53 – в отношении субъектов страхового дела. В данном сегменте превалируют претензии, связанные с оформлением договоров обязательного страхования автогражданской ответственности. Вопросы вызывают, в частности, применение коэффициента бонус-малус, нарушение сроков выплаты страхового возмещения или отказ в его выплате.
Жители региона также жалуются регулятору на бюро кредитных историй, субъектов рынков микрофинансирования и ценных бумаг.
По итогам января на Приморье пришлось более четверти жалоб, поступивших на рассмотрение в Банк России с территорий Дальнего Востока.
Автор: Отдел экономики «В»