«Социальный телефон» слушает вас

Около 300 телефонных консультаций с начала года провели специалисты Приморского центра социального обслуживания населения (ПЦСОН), сообщает краевая пресс-служба. Такое количество звонков связано с появлением в 2019 году значительного числа новых выплат и компенсаций.

20 февр. 2019 Электронная версия газеты "Владивосток" №4477 (6182) от 20 февр. 2019

– Чаще всего людей интересуют вопросы, касающиеся мер социальной поддержки. Пожилые люди просят разъяснений о льготах для «детей войны». Увеличилось количество звонков от многодетных родителей, молодых семей, которые интересуются выплатами на первенца. Если нужна индивидуальная информация, даем координаты специалистов единых социальных окон по месту жительства. Именно они могут проконсультировать по каждому отдельному случаю, – говорят сотрудники центра.

Операторы «социального телефона» готовы также дать полную информацию об услугах, которые предоставляет ПЦСОН. Это обслуживание пожилых и инвалидов на дому, обучение навыкам ухода за тяжелобольным человеком, возможность получить срочную социальную помощь.

Напомним, что «социальный телефон» создан на базе ПЦСОН семь лет назад для удобства пожилых граждан, инвалидов, семей, которые чаще всего обращаются в социальные учреждения.

Основные принципы работы горячей линии – доступность, добровольность и анонимность обращения, невмешательство в личную жизнь. Номер «социального телефона: 8 (423) 260-43-14. Специалисты готовы ответить на вопросы жителей всех муниципальных образований края. Все консультации бесплатны.

Автор: Отдел новостей «В»