Горожане просят уделить внимание ремонту улиц
За неделю специалисты администрации приморской столицы приняли 1048 сообщений от горожан, сообщили в пресс-службе мэрии. Среди обращений – жалобы на работу общественного транспорта, благодарности за проведенные работы по благоустройству, сообщения о неудовлетворительной работе управляющих компаний и ряд других. Все вопросы направлены в работу ответственным специалистам профильных управлений.
В управлении по работе с обращениями граждан напомнили, что все поступающие в администрацию города обращения сразу же направляются ответственным специалистам профильных управлений и административно-территориальных управлений всех районов.
Так, на прошлой неделе чаще всего горожане просили провести аварийно-восстановительный ремонт на некоторых улицах города.
«Уделите, пожалуйста, внимание ремонту проспекта «Красного знамени», – говорилось в сообщениях.
«Просим провести ремонт дорожного полотна на Русской в трех местах», – просили жители микрорайона Снеговая Падь.
«Нужно установить дорожные знаки в нашем районе и устранить яму на улице Крыгина», – писали горожане.
Стоит отметить, что благодаря тому, что Владивосток получил дополнительные средства из дорожного фонда Приморского края, в городе сейчас проводятся дополнительные ремонтные работы. За прошедшую неделю подрядные организации отремонтировали более 6 тысяч квадратных метров дорожного полотна во всех районах города.
Популярным способом передачи сообщений и пожеланий остается горячая линия в популярном мессенджере WhatsApp.
«Горячая линия не предполагает официальных ответов. Тем не менее все поступающие на WhatsApp вопросы перенаправляются в профильные управления администрации города для принятия решений, проведения проверок и включения в перспективные планы работ», – отмечают специалисты городской администрации.
«За последнюю неделю на WhatsApp поступило 407 сообщений. Обращения уже переданы в соответствующие структуры городской администрации для работы», – рассказали в управлении по работе с обращениями граждан.
На прошлой неделе владивостокцы часто жаловались на работу общественного транспорта на ряде маршрутов.
«Стою на остановке «Детская поликлиника» в Снеговой Пади. Жду 95-й автобус уже 50 минут! Это нормально?» – интересовались горожане.
«29 октября примерно в 19 часов ехал на автобусе 23-го маршрута. Номер автобуса 892, буквы в темноте не разглядел. Выехали с «Семеновской». Автобус наполовину заполнен пассажирами. Водитель гнал машину что было сил, резко перестраивался из ряда в ряд. Разве можно доверять жизнь таким водителям? Разберитесь, пожалуйста», – писали владивостокцы.
Специалисты обращают внимание, что подобные сообщения помогают быстро реагировать на нарушения и привлекать к ответственности недобросовестных перевозчиков. Специалисты управления транспорта проводят проверки и штрафуют нарушителей пассажирских перевозок.
Отметим, что для обращения в городскую администрацию можно воспользоваться любым удобным способом отправки сообщений: написать письмо и отправить его «Почтой России» или опустить в мобильный ящик корреспонденции, расположенный на фасаде здания на Океанском проспекте, 15/3, написать письмо через интернет-приемную на официальном сайте администрации Владивостока www.vlc.ru. Каждое сообщение будет рассмотрено, а заявитель получит ответ. Если же вы хотите, чтобы соответствующие структуры обратили на что-то более пристальное внимание, или хотите отправить свои пожелания и предложения, то можно воспользоваться горячей линией в мессенджере WhatsApp, отправив сообщение на номер 8-914-703-00-11.
Автор: Отдел новостей «В»