Горожане сигнализируют – мэрия реагирует
В администрацию Владивостока за прошедшие две недели поступило более тысячи обращений граждан. Среди них жалобы, предложения и благодарности, сообщили в пресс-службе мэрии.
В числе самых популярных обращений – заявления с просьбой провести ремонтные работы на тех или иных участках дорог и внести коррективы в работу общественного транспорта. Актуальными остаются и вопросы законности установки нестационарных торговых объектов и гаражей, и просьбы привлечь к ответственности автомобилистов, паркующих свои машины на газонах и тротуарах.
«Все обращения фиксируются и передаются на рассмотрение и исполнение ответственным специалистам профильных управлений. В части ремонта дорог, если такой не запланирован в этом году, адрес вносится в перспективный план. В части земельного контроля и вопросов законности установки объектов специалисты АТУ районов ежедневно фиксируют правонарушения – самовольно установленные гаражи, торговые павильоны, незаконную рекламу и т.д. Такие объекты выявляются и попадают под демонтаж, если собственник не убирает его самостоятельно», – отмечают специалисты управления по работе с обращениями граждан администрации города.
Специалисты подчеркивают, что многие обращения граждан помогают оперативно принимать решения и, к примеру, сразу же закрыть люк, крышка с которого пропала или пришла в негодность, починить светофорный объект, установить дорожные знаки и т.д.
По обращениям граждан ведется работа с автотранспортными предприятиями, осуществляющими перевозки пассажиров на городских маршрутах. Так, на прошлой неделе специалисты управления транспорта администрации Владивостока провели проверку работы городских автобусов, поводом для которой послужило обращение от одного из пассажиров. Житель Первомайского района пожаловался на переполненные автобусы, которые утром идут через Золотой мост в сторону центра и далее на Вторую Речку. По результатам проверки компании-перевозчику рекомендовано увеличить количество автобусов на указанных маршрутах для соблюдения интервала движения автобусов.
Напомним, что направить обращение в администрацию Владивостока можно любым удобным способом – в письменной форме, лично, с помощью факса и через интернет-приемную, размещенную на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет www.vlc.ru. Кроме того, высказать свои предложения и идеи о том, как улучшить жизнь в городе, можно, отправив сообщение, фото или видео на номер Whats App 8-914-703-00-11.
В администрации города заверили, что работа с обращениями граждан является одним из важных приоритетов деятельности мэрии. Каждое обращение рассматривается и разбирается в профильных управлениях, в случае необходимости на объект, заявленный в обращении, выезжают специалисты, проводятся разбирательства и принимаются решения.
Автор: Отдел новостей «В»