Горожане пишут письма. Почтой и WhatsApp

В мэрии рассказали, с какими вопросами обращаются жители приморской столицы

5 сент. 2018 Электронная версия газеты "Владивосток" №4391 (6096) от 5 сент. 2018

Владивостокцы отправили в мэрию 588 сообщений почтой и 605 на WhatsApp. Обращаются в администрацию города даже жители края.

Чаще всего в своих обращениях в администрацию Владивостока горожане на прошлой неделе просили уделить внимание ремонту внутриквартальных дорог и благоустройству придомовых территорий, проверить законность установки тех или иных нестационарных объектов, высказывали свои мнения о работе общественного транспорта, а также благодарили за отмену разрешений на строительство. 

Как отметили в управлении по работе с обращениями граждан, особо популярна у жителей Владивостока горячая линия в WhatsApp. Горожане присылают вопросы, предложения, жалобы (многие сообщения подтверждаются фотографиями) и благодарности. 

«Скажите, а как узнать, где и какие кружки для детей работают? Есть бесплатные?» – спрашивают одни.

«Сегодня ехала в автобусе Н263КВ, маршрут 4. Снаружи свежеокрашенный, выглядит прилично, а внутри такое старье: ржавый, облезлый, проход узкий. Ему лет 30, наверное. Как же можно возить людей на таком транспорте?» – недоумевают другие.

«Замените крышку люка за домом на Нерчинской, 46», – просят третьи.

Все эти и другие поступающие на WhatsApp вопросы перенаправляются в профильные управления администрации города для принятия решений, проведения проверок и включения в перспективные планы работ.

Специалисты напоминают, что горячая линия не предполагает официальных ответов. Чтобы получить такой ответ от профильных управлений городской администрации, необходимо направить обращение через интернет-приемную, «Почтой России» или сбросить свое письмо, можно даже без конверта, в специальный ящик корреспонденции, размещенный на фасаде здания по Океанскому проспекту, 15/3.

«На WhatsApp нам часто приходят вопросы, которые не входят в компетенцию администрации города. Тогда мы советуем заявителям обратиться в соответствующие структуры. Часть обращений поступает от граждан других районов края. Так, на прошлой неделе обращались с вопросами жители Надеждинского и даже Кавалеровского районов. Им мы посоветовали обратиться в органы по месту жительства», – добавляют в управлении по работе с обращениями граждан.

По-прежнему в числе основных вопросов – земельный контроль. Горожане просят проверить законность установки торговых павильонов, палаток и лотков, с которых ведется реализация продуктов и промышленных товаров. Сообщает народ и об установленных во дворах жилых домов гаражах. 

«Если нестационарные торговые объекты установлены официально и предприниматель ведет деятельность законно, заявителю об этом сразу же сообщается. Но в некоторых случаях подобные сообщения – это звоночки. По указанным адресам выезжают специалисты, проводят проверки и выявляют самовольно установленные объекты», – поясняют специалисты.

Собственникам незаконных объектов выносится предписание о необходимости срочного демонтажа. Если такие работы не проводятся, то к работе уже приступают сотрудники СГТ, которые демонтируют все самовольно установленные в городе объекты и вывозят их на площадку временного хранения.

Огромный отклик у горожан вызвала информация об изменении схемы автобусного маршрута № 24. Планируется, что конечной точкой маршрута станет остановка «Вторая Речка».

«Я проживаю на улице Успенской, и, на мой взгляд, предложенная схема по изменению маршрута очень хорошая. Со Второй Речки можно уехать в любой конец города», – пишет одна из жительниц Владивостока. 

«Здравствуйте! Я студентка, живу на Фанзаводе и езжу на маршруте № 24 почти каждый день. Очень неудобно добираться до учебы и домой, долго приходится ждать автобуса», – добавляют жители Фанзавода.

Отметим, что 24-й маршрут является во Владивостоке одним из самых проблемных. Он единственный связывает центр города с Океанской, и в случае поломки хоть одного автобуса график движения сразу нарушается. Людям приходится долго стоять на остановке, и об этом они не раз жаловались и в администрацию, и лично главе города. Виталий Веркеенко поставил задачу перед специалистами управления транспорта разобраться в ситуации и найти из нее выход.

Напомним, что сообщить о фактах, на которые следует обратить внимание, или высказать свои предложения и идеи о том, как улучшить жизнь в городе, можно, отправив сообщение, фото или видео на номер 8-914-703-00-11.

Как сообщили «В» в пресс-службе мэрии, работа с обращениями граждан является одним из важных приоритетов деятельности администрации Владивостока. Главная задача, которую перед специалистами городской администрации ставит глава краевого центра Виталий Веркеенко, – помощь жителям. Важно не только выслушать людей, но и обязательно помочь решить волнующие их вопросы.

Автор: Отдел новостей «В»