Пишите мэрии в WhatsApp: 8-914-703-0011
Администрация Владивостока открыла еще один канал коммуникации с жителями города. В управлении по работе с обращениями граждан организована специальная горячая линия в популярном мессенджере WhatsApp.
Теперь администрации города можно отправить сообщение с мобильного телефона. Такое новшество, как пояснили в пресс-службе мэрии, позволит каждому жителю города оперативно сообщить о проблеме, требующей внимания специалистов городской администрации, или высказать идею по развитию приморской столицы. Новый канал связи с жителями создан по поручению главы Владивостока Виталия Веркеенко.
«За этой работой закреплен сотрудник управления по работе с обращениями граждан. Оператор будет мониторить и анализировать поступающие сообщения в режиме онлайн и направлять их профильным структурам города», – сообщила начальник управления по работе с обращениями граждан Анна Нетай.
Таким образом, к каналам коммуникации городских властей с жителями добавился еще один.
«Если вы хотите получить официальный ответ на свой вопрос, нужно обратиться в интернет-приемную администрации города. Записаться на личный прием к главе города или его заместителям можно в Общественной приемной в соответствии с утвержденным графиком. Просто сообщить о фактах, на которые следует обратить внимание, или высказать свои предложения и идеи о том, как улучшить жизнь в городе, можно, отправив сообщение, фото или видео по WhatsApp на номер 8-914-703-0011», – отметили в управлении.
На прошлой неделе в администрацию Владивостока поступило 400 сообщений на WhatsApp, 678 почтой и через интернет-приемную.
Основной темой обращений стали благоустройство территорий и ремонт дорог, в том числе и подъездных путей к жилым домам.
«Как правило, в таких обращениях жители просят уделить внимание ремонту тех или иных участков городских дорог. Информация оперативно направляется в управление дорог и благоустройства, которое сообщает заявителю о том, когда пройдут ремонтные работы по заявленному адресу. Если данного адреса нет в списках ближайших работ, то специалисты профильного управления вносят данную заявку в перспективный план», – рассказали в управлении по обращению граждан.
Вторым по популярности стал вопрос земельного контроля в части размещения нестационарных торговых объектов, гаражей и других сооружений.
«По каждому обращению проводим проверку. Если объект установлен самовольно, то готовим документы и демонтируем его», – отмечают специалисты АТУ районов города.
Также горожан волновали работа общественного транспорта и «веревочники» на пляжах.
Автор: Отдел новостей «В»