Задай вопрос МФЦ в режиме онлайн

Теперь приморцы могут получить ответ от специалистов МФЦ в формате онлайн-чата. Новая услуга появилась на сайте краевого центра «Мои документы», сообщает пресс-служба администрации края.

13 июль 2018 Электронная версия газеты "Владивосток" №4361 от 13 июль 2018

«По телефону в МФЦ поступает более тысячи звонков в день. Мы рассмотрели опыт других регионов в области взаимодействия с посетителями и пришли к выводу, что многим приморцам было бы удобнее общаться с сотрудниками МФЦ в режиме онлайн. Это позволит получать более полную информацию об услугах, сохранять ее и использовать при посещении ведомства. Сейчас сервис работает в пилотном режиме», – пояснили специалисты краевого департамента информатизации и телекоммуникаций.

Связаться с сотрудниками любого МФЦ приморцы могут с помощью специальной формы на официальном сайте краевого центра «Мои документы» в будние дни с 9.00 до 17.45.

«Пользователи могут задать любой вопрос по предоставлению услуг, в том числе по перечню документов, срокам, размеру госпошлин. Помимо этого, можно направить обращение, если нарушены сроки предоставления услуги или возникли другие сложности с ее получением», – добавили специалисты.

На сегодняшний день сотрудникам МФЦ в режиме онлайн поступает более 30 обращений ежедневно. Это при том, что услуга работает пока в тестовом режиме.

«В случае длительного отсутствия ответа можно позвонить на единый телефон поддержки центра «Мои документы»: 8 (423) 201-01-56», – сообщили в ведомстве.

Автор: Отдел новостей «В»