Штрафы за график, «долгоиграющий» абонемент и судно на подушке

Как обстоят дела с пассажирским транспортом во Владивостоке, какие произошли изменения и появятся ли новые маршруты? В управлении транспорта администрации Владивостока подвели итоги работы в первом полугодии.

12 июль 2018 Электронная версия газеты "Владивосток" №4360 от 12 июль 2018

Штрафы за нарушения

В работе городских компаний-перевозчиков с января по июнь зафиксировано 153 нарушения. Руководителям автотранспортных предприятий направлены уведомления о наложении штрафов на сумму 965 тысяч рублей, из них уже взыскано в бюджет города 609 тысяч. 

Штрафы выписаны за несоблюдение графиков, интервалов, схем движения, неудовлетворительное санитарно-техническое состояние салонов и другие нарушения.

Обновления и изменения

Для удобства пассажиров в этом году произведена корректировка расписания движения автобусных маршрутов № 12, 62, 66, 74, 76, 98Д и 98Ц. Также увеличено количество рейсов по маршруту № 28 «Семеновская – б. Емар»: дополнительный рейс с остановки «Семеновская» организован в 20.00.

Заменены устаревшие автобусы на регулярных маршрутах № 40 «Семеновская – Завод «Варяг» и № 13 «Змеинка – Ж/д вокзал». Это позволило увеличить эффективность пассажирского транспорта. Теперь здесь работают новые автобусы марки «Газель Next», «Форд» и «Мерседес».

Также обновленный транспорт перевозит пассажиров на маршрутах № 8, 16Б, 16Ц, 38, 43 и 90 и частично на маршрутах № 13К, 31 и 55.

Учитывая пожелания жителей города по открытию новых регулярных маршрутов, специалисты мэрии обследовали дорожные условия в районах улиц Адмирала Смирнова, Нейбута (Зеленый Угол), Каштановой, Приходько, Трудовых Резервов, Чкалова, Свердлова, Садгородской.

Билет длительного пользования

С 1 мая на автобусных маршрутах № 12, 15К, 15, 22Д, 27, 29К, 29, 31К, 42, 44Д, 63, 66, 75, 79, 95, 96, 98Д, 98Ц («ВПОПАТ № 1»), а также на маршрутах трамвая № 6, троллейбусов № 5 и 11 (ОАО «Электрический транспорт») можно использовать билеты длительного пользования – проездной абонемент предоставляет право на неограниченное количество поездок на всех маршрутах данного перевозчика в течение определенного периода времени. 

В июне еще 13 автотранспортных предприятий различных форм собственности города Владивостока также начали реализовывать населению билеты длительного пользования.

Билеты длительного пользования позволят льготным категориям горожан воспользоваться их правом на компенсационные выплаты в размере 50 % от стоимости проездного абонемента (статья 8(2) закона Приморского края от 29.12.2004 № 206-КЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края»).

Острова

Для решения вопросов транспортного сообщения с кампусом ДВФУ на острове Русском была создана рабочая группа. В ее составе – студенты вуза, специалисты управления транспорта, МКУ «Автоматизированный диспетчерский центр», руководители автотранспортных предприятий. 

По результатам работы комиссии и материалов изучения пассажиропотока на остановочных пунктах «Кампус ДВФУ», «Студенческая», «Окатовая» действующее расписание движения автобусов оптимизировано.

Для организации перевозок пассажиров на островные территории причал № 30 в этом году был передан городу в безвозмездное пользование. Оператором причала определено подведомственное управлению транспорта МКУ «Автоматизированный диспетчерский центр».

На сегодняшний день этот причал – единственное гидротехническое сооружение, пригодное для прибрежных пассажирских перевозок на островные территории Владивостока.

В апреле было открыто движение по маршруту о. Попова – о. Рейнеке: заключен договор с ООО «Танира» на перевозку пассажиров судном на воздушной подушке «Хивус».

В связи с аварийным состоянием пирса на острова Рейнеке установлен плавучий пирс «Проект 61-61/А», имеющий техническую возможность подхода судов вместимостью более 170 человек. Это позволило временно решить острый вопрос перевозки жителей Рейнеке. Как заверили в управлении транспорта, в ближайшее время вопрос о проведении ремонтно-восстановительных работ гидротехнического сооружения будет решен.

Справка «В»

Перевозку пассажиров во Владивостоке сегодня осуществляют 14 автотранспортных предприятий различных форм собственности, в том числе одно муниципальное – МПВ «ВПОПАТ №1»; на городском наземном электрическом транспорте – ОАО «Электрический транспорт»; на морском транспорте – два коммерческих предприятия – ООО «Танира» и ООО «Анвест-ДВ». Наземная маршрутная сеть города состоит из 93 автобусных маршрутов, двух троллейбусных, одного трамвайного и маршрута фуникулера. Ежедневный выход транспорта в среднем составляет 550–600 автобусов, 15 трамваев, 10 троллейбусов.

Автор: Отдел новостей «В»