Лета без шашлыков не бывает

Лучшего средства для сплочения коллективов, пожалуй, не найти

11 июль 2018 Электронная версия газеты "Владивосток" №4359 от 11 июль 2018

Акция «Жареное лето», придуманная радиостанцией «Лемма», – это и угощение, и праздник. А приготовление шашлыка – искусство, которым каждый овладевает по-своему. Как подготовить и пожарить шашлык, чтобы он получился вкусным, мягким, сочным? 

Три команды, вышедшие в финал конкурса «Жареное лето», приняли участие в турнире, состоявшемся на площадке центра отдыха «Комета». Компания «Приморскуголь» представила команду «Хищники», кинотеатр «Владивосток» – «Обжорки», а РИА «VladNews» – «Полный расколбас». Состязание кулинарных талантов не ограничилось лишь приготовлением мяса. На пробу комиссии необходимо было представить свои фирменные салаты и десерты.

Авторитетное жюри составили директор по развитию компании «Филимонов» Максим Агудин, шеф-повар сети фитнес-клубов «World Class» Илья Тарасенко и директор сети супермаркетов «Тutberi» Людмила Павлюченко. Эксперты оценивали приготовленные яства по нескольким номинациям: вкус, аромат, соус, подача. Каждому из представленных блюд были даны оценки и рекомендации. 

По итогам конкурса третье место заняла команда «Полный расколбас», второе досталось «Хищникам», а победителем стала команда кинотеатра «Владивосток» «Обжорки». Впрочем, проигравших в шашлычном баттле не было, всем вручены призы и подарки от генерального спонсора акции – компании «Филимонов», а также от сети автошкол «Профи центр», сети магазинов подарков «Дареный конь», кинотеатра «Владивосток». После завершения мясного поединка его участники и гости смогли пообщаться, продегустировать приготовленные блюда и поделиться рецептами.

Психологи утверждают, что подобные акции играют существенную роль в сплочении трудовых коллективов, их эмоциональной перезагрузке. Так что праздник «Жареное лето» удался во всех смыслах.

Автор: Отдел новостей «В»