Наши МФЦ – в первой десятке лучших во всей России

Приморье заняло восьмое место среди 85 субъектов Российской Федерации по уровню удовлетворенности жителей качеством государственных услуг, предоставляемых через многофункциональные центры, сообщает краевая пресс-служба.

4 апр. 2018 Электронная версия газеты "Владивосток" №4307 от 4 апр. 2018

Более 12 тысяч россиян, которые получали госуслуги через систему многофункциональных центров, выразили свою удовлетворенность качеством предоставления таких услуг. Об этом они сообщили, приняв участие в опросе, организованном Минэкономразвития.


По словам специалистов краевого департамента информатизации и телекоммуникаций, по результатам исследования уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг в целом по всей сети МФЦ Приморского края составил 95,2 % (средняя оценка 4,76 балла из 5,0).


– В рейтинге по внедрению механизма оценки гражданами качества предоставления государственных услуг через МФЦ Приморья занимает восьмое место из 85 субъектов, – сообщили в ведомстве.


Таким образом, в четвертом квартале 2017 года Приморский край вошел в перечень субъектов Федерации с высокой эффективностью организации деятельности. 


Отметим, что в Приморском крае ведется активная работа по увеличению количества и качества электронных услуг и сервисов Единого портала государственных услуг, а полученную учетную запись для доступа к личному кабинету на портале можно использовать для доступа к большинству других государственных порталов и сервисов.


Напомним, что совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов президента России Владимира Путина. В 2018 году доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, должна составить не менее 70 %.

Автор: Отдел новостей