Владивосток прошел экватор отопительного сезона

В приморской столице отопительный сезон проходит в штатном режиме: с момента пуска тепла (23 октября 2017 года) чрезвычайных ситуаций допущено не было.

23 янв. 2018 Электронная версия газеты "Владивосток" №4268 от 23 янв. 2018

Об этом доложили на заседании штаба по прохождению в краевом центре отопительного сезона. Провел совещание и.о. начальника управления по вопросам топливно-энергетического комплекса Эдуард Зямалов, уточнили в пресс-службе муниципалитета.


Особо отмечалось, что учреждения социального назначения (детские сады, школы, учреждения здравоохранения и культуры), жилищный фонд, предприятия и частные учреждения обеспечены стабильным теплоснабжением. Запасы угля для объектов малой теплоэнергетики соответствуют нормативному уровню.


Локальные порывы на теплотрассах (в основном возникающие из-за физического износа тепловых сетей) устраняются в нормативные сроки. Аварийные отключения на объектах коммунальной инфраструктуры, способные повлечь за собой чрезвычайные ситуации, не возникали.


Всего с начала нового, 2018 года во Владивостоке произошло порядка 30 порывов на системах коммунального обеспечения. На сегодняшний день все неполадки устранены.


Стоит напомнить,что за предоставление коммунальных услуг собственникам помещений в многоквартирных домах, в том числе теплоснабжение, отвечает управляющая организация. 


Так, если в квартире не обеспечен комфортный температурный режим (температура в квартире должна быть не ниже положенных плюс 18 градусов, в угловых комнатах плюс 20 градусов), потребитель вправе предъявить исполнителю – управляющей организации – требования о перерасчете жилищно-коммунальных платежей. Претензию необходимо писать в двух экземплярах. Один экземпляр – для представителя управляющей организации, второй потребитель оставляет себе, и на этом экземпляре представитель управляющей организации должен поставить подпись и дату получения претензии. 


После того как управляющая организация получила претензию, она обязана провести в квартире потребителя проверку качества коммунальной услуги и составить акт проверки, что и будет являться основанием для перерасчета размера платы. При перерасчете учитывается и размер жилплощади, и количество прописанных лиц. Полученная сумма будет засчитана в счет оплаты начисляемой суммы следующего месяца.


Отметим, что причины отсутствия тепла могут быть вызваны ситуацией в самой квартире потребителя. Выяснить это просто: необходимо поговорить с соседями. Если у них нет жалоб на отопление, то, возможно, в квартире недовольного отоплением потребителя в радиаторе образовалась воздушная пробка или батарея вовсе перекрыта. Еще одна из распространенных причин холодных температур в квартире – разрушенные или сделанные с нарушением межпанельные швы, дефекты в наружных стенах. А также пришедшие в негодность, содержащие дефект или плохо собранные окна.


Еще одна причина, почему в квартире может быть холодно: произошла авария на подпитывающей дом теплотрассе. В этом случае отопления нет у жильцов как минимум одного подъезда.


Для оперативной ликвидации порывов на базе МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» сформированы аварийно-восстановительные бригады, которые работают в круглосуточном режиме. При возникновении нарушений на сетях следует обращаться по телефону 245-78-42.

Автор: Отдел новостей «В»