Собакам покупают ошейники, а котам – игрушки

Дальневосточники стали гораздо чаще заказывать через Интернет товары для животных.

7 дек. 2017 Электронная версия газеты "Владивосток" №4246 от 7 дек. 2017

Это выяснилось в ходе исследования, проводимого компанией «Яндекс.Деньги».


 – За последние 11 месяцев число покупателей таких товаров выросло в 9,3 раза по сравнению с 2016 годом, – уточнила сотрудник пресс-службы компании Анна Ковылянская. – Число платежей увеличилось в 14 раз. Средний чек одной покупки тоже подрос – сейчас примерно 3,5 тысячи рублей. 


Специалисты Яндекса выяснили, что в октябре средний чек за собачий корм, приобретенный в виртуальном магазине, был в 1,6 раза больше, чем за кошачий (2660 против 1615 рублей). Больше денег ушло и на витамины для собак (916 против 647 рублей). Добавьте к этому расходы на ошейники и шлейки (в среднем 1860 рублей), лежаки (2850 рублей), а также одежду и обувь (1200 рублей), и вы узнаете цену преданности, за которую так любят собак. 


Зато котиков балуют больше: на игрушки для мурлык люди в среднем тратят 750 рублей в год, в то время как для собак – 520. И покупают их в 1,5 раза чаще, чем собачьи.

Автор: Вадим КОЧУГОВ