Недоволен детсадовской кашей – позвони на линию

На горячую линию по вопросам организации питания в детских садах Владивостока активно поступают звонки. Свои пожелания и замечания оставляют как родители, так и другие заинтересованные лица.

28 нояб. 2017 Электронная версия газеты "Владивосток" №4240 от 28 нояб. 2017

Линия была создана две недели назад специалистами администрации Владивостока, напомнили в пресс-службе мэрии. Свои замечания можно озвучивать по телефонам: (423) 253-44-51, (423) 253-47-04. Или направлять по электронному адресу: pitanie@vlc.ru. Такая мера позволяет получить достоверную и объективную информацию по качеству организации питания в дошкольных образовательных учреждениях. Для обеспечения обратной связи необходимо сообщить Ф.И.О. и контактные данные. 
Как отметили в управлении образования, все обращения рассматриваются и проверяются специалистами. Если факты нарушений подтверждаются, то принимаются меры в соответствии с законодательством. Так, по одному из обращений, которое касалось качества молочной продукции, в адрес поставщика направлена претензия. 
Напомним, что в управлении образования администрации Владивостока на постоянной основе работают ревизионные комиссии. Они выезжают в сады и школы, проверяют вес продуктов, качество, соблюдается ли меню, ведутся ли бракеражные журналы и многое другое. А также выявляют, устранены ли недочеты, которые показали прошлые проверки. Кроме того, для получения объективной и достоверной информации регулярно проводятся совещания с заведующими детскими садами. Параллельно специалисты будут вести проверку фактов, о которых сообщалось в электронных обращениях и по телефону горячей линии.

 

Автор: Отдел новостей «В»