Яндекс сообщил, что думают о Вла­дивос­то­ке россияне

Аналитики российского поисковика решили узнать, как часто жители российских городов интересуются другими населенными пунктами, а также какие стереотипы привязались к крупным городам страны.

14 нояб. 2017 Электронная версия газеты "Владивосток" №4232 от 14 нояб. 2017

Как рассказали в пресс-службе Яндекса, специалисты изучали поисковые запросы о 50 крупнейших городах России. В этот список вошел и Владивосток. 
Чаще всего столицей Приморья интересуются жители Хабаровска, Улан-Удэ и Иркутска. Всего с августа 2016-го по август 2017 года Владивосток вбивали в поисковую строку 20 миллионов раз. Это немного: Москвой люди интересовались 339 миллионов раз, Новосибирском – 54 миллиона, а вот соседним Хабаровском – 18 миллионов раз.
По соседству со словом «Владивосток» в поисковике часто вбивали другие слова – то, о чем хотели узнать. У жителей России приморская столица связана прежде всего с покупкой и продажей машин. В частности, люди ищут конкретные модели и места, где можно купить авто с пробегом из Японии. Самая популярная автомарка, судя по запросам в поисковике, на удивление «Ниссан».
 Также часто пользователи ищут билеты в краевой центр и обратно на самолет, поезд и паром, интересуются их ценой и временем в пути. 
Стереотипы о других российских городах тоже классические. Например, Москва ассоциируется с работой, Санкт-Петербург – с музеями. Сочи – это пляжи, а Тула – самовары, пряники и оружие. 

Автор: Анна МИРОНОВА