Студенты хотят продавать
Владивостокские студенты, как выяснили специалисты сайта HeadHunter, активно работают во время учебы, и большая часть из них не по специальности.
Анализ резюме начинающих специалистов (в исследовании участвовали только резюме, размещенные в 2017 году) показал, что самой привлекательной сферой для студенческой подработки являются «Продажи», свое резюме тут разместили 14 процентов соискателей. 10 процентов готовы работать в «Административном персонале», 8 процентов – в сфере высоких технологий, 7 процентов – на транспорте, в логистике и столько же – в консультировании.
– Не секрет, что многие соискатели во время учебы ищут работу не по специальности, – комментирует Софья Леонова, руководитель пресс-службы HeadHunter по ДФО. – Тут дело не только в желании заработать, но и в том, что не все работодатели готовы брать сотрудников на неполный день. Еще и поэтому сфера «Продажи» – один из подходящих вариантов для работы с гибким графиком.
Между прочим, работодатели в вакансиях для начинающих специалистов чаще всего выдвигают требование «наличие грамотной письменной и устной речи». Второй по популярности навык – знание различных компьютерных программ, третий – умение продавать.
Автор: Отдел новостей «В»