Все на защиту потребителя
Если вас обсчитали в магазине, подсунули некачественный товар, словом, нарушили ваши законные потребительские права, смело обращайтесь с иском в суд. В краевом комитете по защите прав потребителей уверены: ваша настойчивость обязательно приведет к успеху.
Если вас обсчитали в магазине, подсунули некачественный товар, словом, нарушили ваши законные потребительские права, смело обращайтесь с иском в суд. В краевом комитете по защите прав потребителей уверены: ваша настойчивость обязательно приведет к успеху.
Примеров достаточно. Победой пациентки одной из фирм, оказывающих платные медицинские услуги, завершился суд по поводу некачественной косметологической операции, из-за которой женщина получила 2-ю группу инвалидности. Решением Фрунзенского суда в ее пользу взыскано 44007 рублей - в качестве возмещения материального ущерба, в 25 тысяч рублей оценен моральный вред.
В Первореченском суде рассматривался иск к предприятию о расторжении договора купли-продажи, взыскании неустойки и компенсации морального вреда. В течение 3 лет гарантийного срока холодильник “Бирюса” многократно побывал в ремонте, однако различные дефекты выявлялись вновь и вновь. Владелица холодильника предъявила претензии торговому предприятию, потребовав вернуть деньги. Это требование не было выполнено. Договор купли-продажи расторг суд. В пользу гражданки взыскана стоимость “Бирюсы”, неустойка и сумма морального вреда.
Показательным стал процесс по иску к фирме, оказывающей риэлторские услуги, - о возмещении ущерба и компенсации морального вреда за ненадлежащее исполнение ответчиком обязательств по договору, согласно которому фирма должна была подыскать клиенту квартиру для покупки. Увы, клиент нужной квартиры не дождался. Ответчик же отказывался вернуть внесенные деньги. За что и был наказан - в пользу истца взыскано более 168 тысяч рублей.
На все вопросы обманутых покупателей и клиентов ответят в комитете по защите прав потребителей администрации края по тел. 221-305.
Автор: Пресс-департамент администрации края