Регистратуру принудят к вежливости и внимательности

Дополнительные информационные стенды, на которых будет представлена вся информация о возможности записи к специалистам, появятся во всех лечебных учреждениях Приморья.

23 май 2017 Электронная версия газеты "Владивосток" №4134 (73) от 23 май 2017

Кроме того, пациентов будут информировать о возможности записи через портал Госуслуг и непосредственно на сайте лечебного учреждения.

Ожидается, что подробное информирование населения поможет правильно распределить поток пациентов, сообщили в пресс-службе края.

«Каким бы замечательным и профессиональным ни был врач, если в регистратуре нет вежливого и внимательного отношения к пациентам, впечатление от похода в лечебное учреждение оставит определенный осадок у пациента», – отмечается в сообщении.

При этом подчеркивается, что именно главный врач каждого медицинского учреждения должен создать в регистратурах условия, обеспечивающие правильное формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию больных на прием к врачу.

Автор: Отдел новостей «В»