Тоннель Сталина подвел жителей пригорода

Горожане еще не привыкли к отмене электричек на Чуркин и зачастую опаздывают на работу.

12 окт. 2016 Электронная версия газеты "Владивосток" №4018 (154) от 12 окт. 2016

Напомним: тоннель имени Сталина, расположенный между станциями Луговая и Третья Рабочая, с 1 октября закрыт на ремонт. Проезд на Чуркин для электричек закрыт. И даже до станции Третья Рабочая они по утрам не ходят.

– До Третьей Рабочей была сохранена одна пара электропоездов. Технически добавить еще пары пока не представляется возможным, – рассказал корреспонденту «В» Максим Каленник, руководитель пресс-службы «Экспресс-Приморья». – Утром в 8.17 одна электричка выезжает с Третьей Рабочей до Раздольного. Она раньше ходила по этому маршруту с Луговой. Мы сохранили тот же график относительно станции Раздольной. И сохранилась обратная электричка, которая выходит с Кипарисово в 18.18 и идет до Третьей Рабочей.

Напомним, что тоннель был сдан в эксплуатацию в 1935 году. За эти годы он обветшал и требует капитального ремонта.

– Для его надлежащего содержания регулярно приходилось задействовать целый штат работников, иногда и в круглосуточном режиме, – уточнил Каленник. – Спроектированный изначально для военных нужд тоннель не обладал необходимыми параметрами для постоянного движения поездов. Поэтому, учитывая сегодняшний объем перевозок и общую значимость тоннеля для Владивостокского транспортного узла, и было принято решение о его модернизации.

Электропоезда, которые раньше ходили от мыса Чуркина, теперь отправляются с железнодорожного вокзала. Таким образом, количество рейсов удалось сохранить прежним. Убрали только «надземное метро» – внутригородские электропоезда, которые курсировали между Чуркиным и станцией Владивосток.

Изменения в расписании сохранятся до окончания ремонта тоннеля, то есть примерно до конца 2018 года.

Автор: Вадим КОЧУГОВ