Прогнозы ЛДПР сбываются в России и мире
В середине июля на реке Клязьме, под Владимиром, проходил Всероссийский образовательный форум «Территория смыслов». С молодыми политиками приехали пообщаться руководители парламентских фракций Госдумы РФ, в том числе лидер ЛДПР Владимир Жириновский.
Уроки истории
В своем выступлении Владимир Жириновский подчеркнул, что политические партии следует оценивать прежде всего по сбывшимся прогнозам.
Далее лидер ЛДПР прошелся по основным вехам новейшей истории России. Он напомнил собравшимся о том, как еще в 1991 году настаивал на изменении внешней политики России: «Я сказал, что мы должны перейти к отношениям Север – Юг, а не Восток – Запад. Прошло 25 лет – и сегодня у нас отношения на Юге: Сирия, Турция, Средняя Азия. А на Западе снова к нам подбираются чужие войска».
Жириновский уверен: если бы Россия последние сто лет ориентировалась не на Запад, а на Юг, «то сегодня натовские войска не стояли бы у наших границ».
Разумеется, Владимир Жириновский напомнил и об Украине. Госдума, как известно, дважды ратифицировала соглашения с Украиной: в 1998 году – договор «О дружбе», в 2010-м – Харьковские соглашения. За ратификацию выступили все партии, кроме ЛДПР. «Мы останавливали: не надо! – напоминает лидер ЛДПР. – Вы видите, что на Украине происходит? Ратификацией договора «О дружбе» мы признали границы – и теперь Украина в крови! А если бы не было ратификации того договора в 1998 году, Украина не имела бы права сегодня вообще ничего делать: нет границ – мы можем свои войска вводить куда угодно, эта территория никак не обозначена».
Вернувшись в 1991 год, Владимир Жириновский напомнил о ГКЧП, в поддержку которого вышла только ЛДПР (в те времена еще ЛДПСС). «Все испугались, – подчеркнул Владимир Жириновский, – никто слова не сказал, ни один офицер, ни одна общественная организация! Я один вышел на Манежную площадь и спорил!»
Итак, сделал вывод Жириновский, ЛДПР показала на практике правоту своих идей: «Мы выдвигали те идеи, многие из которых уже сегодня реализованы».
Русский бунт – бессмысленный и беспощадный
Вспомнив о революциях, сотрясавших Россию на протяжении прошлого века, Владимир Жириновский отметил: «Если бы не смута февраля 1917 года, Россия бы победила в Первой мировой войне. Русская армия могла разбить немцев еще летом 1917 года. Это была мощнейшая армия. Даже Уинстон Черчилль говорил: там, где у русских победа была в руках, они ее отпустили. Русский корабль шел в гавань победы и затонул».
Лидер ЛДПР уверен: любая революция вредна стране, вредна народу. Никогда не нужно верить тем, кто призывает к государственному перевороту. Недовольство режимом или проблемами в стране – это естественно, но революция ничего не изменит, а лишь приведет к власти мошенников и кухарок. «Большая часть участников революций – это честные люди, романтики, люди, которым надоела коррупция, которые хотели бы изменений в лучшую сторону, – согласен Владимир Жириновский. – Но они невольно помогают именно тем, кто просто рвется к власти, к разделу пирога. Ведь всегда после переворота к власти приходят руководители на порядок хуже, чем их предшественники. Их цель – перестрелять всех начальников: карьера может пойти в гору. Так было после свержения царской власти в 1917 году, так было после 1991 года. Так было в Киеве в 2014 году: захватили власть ночью – и стали вакантными места президента, председателя правительства, председателя парламента, главы службы безопасности и другие видные посты, всю старую команду вышвырнули с Украины. Но кто занял эти места? В основном криминальные элементы. Поймите это и не поддерживайте тех, кто говорит о свержении власти. У всех у них корыстные побуждения», – предупредил российскую молодежь Владимир Жириновский.
Останутся консервативная и оппозиционная партии
Лидер ЛДПР уверен, что Россия придет к двухпартийной системе: «Пропорциональная система существует во всех европейских и американских странах и сегодня. Она была создана, чтобы развить партии, чтобы они стали мощными. Допустим, чтобы они могли получать на выборах по 20–25 % голосов. Максимум 30 %, все. Тогда они образуют коалицию: сперва коалиция двух партий, потом коалиция других двух партий».
Но в результате строительства коалиций образуются две основные партии. Лидер ЛДПР убежден, что все развитые политические системы построены именно по такому принципу, потому что у большинства вопросов только два решения.
«В первой Госдуме было 12 партий, – напомнил Владимир Жириновский. – Это бардак был. Никто не может договориться, решение принять не можем, голосование провести не можем. Зачем этот колхоз? Должны быть только две партии в парламенте: консерваторы и оппозиционная партия, и они должны меняться у власти. Этого достаточно, потому что у любого вопроса есть два решения: делать или не делать», – считает Владимир Жириновский.
Автор: Николай КУТЕНКИХ