«Лада-Калина» попыталась отвлечь внимание приморцев от «японок» и «корейцев»
Центральная площадь Владивостока в минувшее воскресенье собрала новинки отечественного и зарубежного автопрома. Самые продвинутые и тюнингованные машины города приехали покрасоваться на тематической выставке «Автосалон-2016».
Мероприятие проводилось журналом «Aвтомир» при активной поддержке администрации Владивостока. Выставлялись в салоне под открытым небом около 100 единиц транспорта самого разного класса и производства. Переливаясь всеми красками, авто обращали на себя внимание своей эксклюзивностью и необычностью.
Стройными рядами выстроились автомобили и от дилерских центров. Продавцы представили десяток новых машин от отечественных и зарубежных производителей, которые можно было осмотреть и попробовать в деле. Для тест-драйва оборудовали площадку прямо на площади. Прокатиться по городу тоже было возможно, но лишь автомобилистам со стажем.
Представленный модельный ряд был довольно широк: Nissan, Toyota, Kia и, конечно, новинки российского автопрома. Последних, кстати, было больше всего – от обычной «Лады-Калины» до дорогостоящей «Лада X-Ray». К слову, возле творений «АвтоВАЗа» постоянно крутились посетители – кто узнать стоимость, кто проверить вместительность багажника, кто просто посидеть в салоне, оценить убранство авто. Тех, кто уже определился с выбором, приветствовали банкиры и страховщики, расхваливая преимущества своих программ. Впрочем, представителей финансовых организаций было немного – видимо, наплыва посетителей никто не ожидал.
Традиционно собрали почитателей ретроавтомобили. Выставляли «старичков», конечно, не для продажи. Их владельцы – настоящие фанаты своего дела, реставрируют машины до идеального состояния, и все они, безусловно, на ходу. Причем наряду с новыми авто смотрятся ничуть не хуже, а в чем-то, может, даже выигрывают.
Как признаются организаторы, когда в прошлом году стартовал первый автосалон, были серьезные опасения, что в кризис такая выставка не будет востребована. Однако в этот раз понемногу машины продавались, в том числе сошедшие с российского конвейера. Хорошо шла и продажа сопутствующих товаров: аккумуляторов, автосигнализаций, автохимии. В отдельном секторе гостям демонстрировали актуальные противоугонные устройства.
Предсказуемо многочисленная публика курсировала между красавцами спорткарами, фотографируясь на фоне тюнингованных авто, а парни с видом знатоков обсуждали каждую модель. Внимания удостоились и девушки-модели, которые танцевали возле машин, привлекая к авто – особенно российского производства – еще больше взглядов.
Автор: Отдел экономики «В»