Автобусам устроили тотальную проверку
Городские маршруты доверят добросовестным перевозчикам
Во Владивостоке началась плановая проверка транспортных компаний, которые подали свои заявки на участие в конкурсе на осуществление регулярных пассажирских перевозок в городе в 2016 году.
Предварительно 14 компаний, желающих работать на городских маршрутах, прошли проверку всех необходимых документов. Теперь они должны предъявить заявленный транспорт и его количество, что называется, вживую.
Первым перед комиссией управления транспорта городской администрации предстал подвижной состав двух коммерческих перевозчиков – «Каслар» и «ДВ-ТрансСети». А это 145 автобусов марок «Дэу», «Хендай», «Газель», «Форд» и «Рено».
Проверки проходят поздно вечером, чтобы не нарушать работу общественного транспорта. Практически ночную тишину периодически прерывает звук мотора: автобусы, проезжая проходную, становятся в ряд.
– В первую очередь мы проверяем наличие автобусов, которые заявлены перевозчиками для участия в конкурсе, – поясняет Дмитрий Бочкарев, главный специалист управления транспорта администрации Владивостока. – Необходимо убедиться, что автобус действительно существует и находится в исправном техническом состоянии. Это одно из требований конкурсного отбора, который проходят все перевозчики, желающие работать на городских маршрутах.
Во время осмотра подвижного состава сверяется – согласно заявке – количество автобусов, год выпуска и категория транспортного средства, наличие и работоспособность автоинформаторов и терминалов безналичной оплаты проезда.
По словам гендиректора компании «КАСЛАР» Андрея Силантьева, администрация Владивостока выдвигает при проведении конкурса обоснованные, ясные и понятные требования, которые при желании работать в городе выполнить нетрудно.
– Наша компания работает на городских маршрутах – 54, 13к, 7т, 85, 85ц, 35 и на нескольких социальных – 44, 50, 26 и 72. Конечно, последние для нас не столь выгодные, но лоты составлены таким образом, что в одном лоте присутствует сразу несколько категорий городских маршрутов – так называемые прибыльные, то есть быстроокупаемые, потом менее прибыльные и социальные. Это, наверное, правильно. Мы все любим наш город и хотим приносить пользу.
Плановые проверки пассажирских перевозчиков, как сообщили в управлении транспорта, будут проходить еженедельно до середины марта в разных транспортных компаниях, подавших заявки на конкурс по внутригородским маршрутам. По результатам выездных проверок, а также проверок всей документации и устранения недочетов компания-перевозчик получает право заключения с администрацией Владивостока договора на выполнение регулярных перевозок по установленным маршрутам автомобильным транспортом общего пользования. Планируется, что договоры будут заключены до 1 апреля.
Автор: Инна ЭСТРИНА