Приоритеты муниципального транспорта

Муниципальный транспорт Владивостока – это 150 современных автобусов европейского класса марок MAN и «Фольксваген», которые работают на каждом пятом городском маршруте и перевозят более 900 тысяч пассажиров ежемесячно.

17 февр. 2016 Электронная версия газеты "Владивосток" №3887 (23) от 17 февр. 2016

В 2015 году по решению главы Владивостока Игоря Пушкарева было введено два новых городских автобусных маршрута: № 20 «Пр-т 100 лет Владивостоку – МФЦ (ул. Давыдова)» и № 79 «Бухта Тихая – Перинатальный центр – Черемуховая – Т/ц «Изумруд». Эти социальные маршруты смогли обеспечить удобство для горожан, которым необходимо добраться в многофункциональный и перинатальный центры.

– Сегодня ВПОПАТ-1 является единственным муниципальным перевозчиком в приморской столице, – рассказывает Олег Демин, начальник управления транспорта администрации Владивостока. – Сохранение этого статуса – одна из приоритетных задач в работе администрации города.

Коммерческие компании, с которыми у нас заключен договор на перевозку пассажиров, как правило, не стремятся участвовать в конкурсах на так называемые социальные маршруты. С точки зрения получения существенной прибыли они не столь выгодны, но многие введены именно по просьбам владивостокцев.

Приоритетным направлением в работе является и создание комфортных условий для передвижения граждан с ограниченными возможностями. Тем более что это требование российского законодательства. К примеру, сегодня все автобусы, работающие на городских маршрутах, оборудованы автоинформаторами для объявления названий остановок. А муниципальные MANы оснащены пневмоподвеской, опускающей порог входной двери для въезда инвалидной коляски. В салонах этих автобусов предусмотрены и просторные места для установки таких колясок.