«Администрация Владивостока 2.0»: в соцсетях о жизни города

Проект администрации Владивостока победил в пятой национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Дальний Восток в номинации «Новые медиа и социальные сети».

17 февр. 2016 Электронная версия газеты "Владивосток" №3887 (23) от 17 февр. 2016

На минувшей неделе состоялась публичная защита проектов, вышедших в финальную часть премии, 15 участников претендовали на победу в пяти конкурсных номинациях: «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций» и «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей».

Для каждого из участников этот этап стал серьезным испытанием, ведь формат открытой презентации подразумевал не только представление своего проекта, но и дискуссию с аудиторией, которая состояла из членов жюри, участников конкурса, экспертов, журналистов. В состав жюри вошли специалисты в области связей с общественностью, маркетинга и рекламы, представители СМИ и науки, что обеспечивало максимальную объективность и независимость общей оценки мастерства и таланта участников.

В номинации «Новые медиа и социальные сети», впервые заявленной на «Серебряном Лучнике» в качестве отдельной категории, победа досталась проекту «Администрация Владивостока 2.0», его автор – Игорь Ткаченко.

Благодаря этому проекту самыми значимыми и интересными событиями приморской столицы, а также с последними новостями о деятельности главы Владивостока Игоря Пушкарева и городских властей можно оперативно знакомиться не только на официальном сайте администрации города, но и в социальных сетях:

– на страницу Игоря Пушкарева ВКонтакте уже подписано более 32000 человек,

– в сообществе администрации «Город Владивосток» ВКонтакте состоит почти 13500 пользователей,

– в Facebook свыше 3500 отметок «нравится»,

– 3000 человек подписано на профиль администрации в Instagram,

– за аккаунтом в Twitter «следуют» более 200 человек.

На данных страницах в онлайн-режиме размещаются информационные сообщения, фото- и видеоматериалы о работе администрации города и наиболее значимых событиях Владивостока.

Справка «В»

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе участвовало свыше 3000 проектов. Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Дальний Восток учреждена в 2011 году.

 

Автор: Отдел новостей «В»