«Единых окон» стало больше

Пропускная способность нового МФЦ на ул. Невельского – 300 человек в день

23 дек. 2015 Электронная версия газеты "Владивосток" №3860 (194) от 23 дек. 2015
ece5b9de269c395072f19759d3e08413.jpg

Шестой по счету многофункциональный центр «Мои документы» открылся в Ленинском районе приморской столицы на улице Адмирала Невельского, 13. Он обеспечит предоставление государственных и муниципальных услуг в режиме одного окна жителям большого жилмассива – 64-го и 71-го микрорайонов.

Центр работает в режиме одного окна. Это значит, что горожане смогут получить множество важных документов в одном месте, причем в короткие сроки и без очередей. Работа по созданию МФЦ проходила в рамках муниципальной программы «Информатизация города Владивостока».

На церемонии открытия очередного отделения МФЦ глава Владивостока Игорь Пушкарев отметил:

– МФЦ на Адмирала Невельского полностью готов к работе: установлено оборудование, созданы все удобства для посетителей, которых встречают компетентные и вежливые сотрудники. Многие из них имеют большой опыт работы в других отделениях. Думаю, жители Ленинского района это оценят.

К организации многофункционального центра, начиная с подбора помещения и заканчивая обучением персонала, администрация города прилагает большие усилия, так как любое отделение МФЦ должно быть образцовым, комфортным для людей.

– Для работы в новом многофункциональном центре подготовлено 12 специалистов, мы открываем 10 окон для посетителей, в перспективе планируем открытие всех 26 окон, – пояснила руководитель вновь открывшегося отделения МФЦ № 4 Елена Зверева. – Сотрудники центра прошли подготовительный курс в главном офисе МФЦ города, что на улице Давыдова, опытные специалисты обучали их работе с информационными системами, навыкам общения с посетителями, давали знания в области законодательной базы.

Центр на улице Невельского, 13 расположен в отдельно стоящем здании, в котором проведен масштабный капитальный ремонт. Строители установили новые перегородки, пластиковые окна, поменяли крышу, инженерные сети, выполнили отделку, смонтировали пожарную сигнализацию и систему кондиционирования. В результате к услугам посетителей большое, просторное, светлое и уютное помещение. Здесь по примеру всех остальных муниципальных МФЦ обустроены удобные места для ожидания, есть пандус для маломобильных граждан, работает электронная очередь, детский уголок, закуплено необходимое оборудование, чтобы обеспечить доступ в Интернет. Несмотря на то что ориентирован новый МФЦ на жителей 64-го и 71-го микрорайонов, в него может смело обращаться любой житель Владивостока. Пропускная способность центра – более 300 человек в день.

Одна из первых посетительниц нового отделения МФЦ Наталья Белова обратилась сюда, чтобы оформить справку об отсутствии судимости, необходимую для трудоустройства в образовательное учреждение.

– Если оформлять справку через другие официальные инстанции, мне придется ехать в другой конец города и стоять в большой очереди, – рассказывает Наталья. – Здесь мне пообещали принять все документы быстро, а уведомление о готовности справки я смогу получить на сотовый телефон эсэмэской.

Как отмечают специалисты, за год работы многофункциональные центры Владивостока приняли более 200 тысяч жителей. Большой популярностью пользуются услуги Росреестра, Государственного кадастра недвижимости, Пенсионного фонда РФ, Налоговой инспекции, соцстраха. Востребованы услуги краевых департаментов в сфере градостроения, землепользования, образования, социальной поддержки граждан. На сегодняшний день перечень государственных услуг МФЦ состоит из 122 пунктов и постоянно увеличивается, на подходе еще около 60 услуг. Еще год назад прием и выдача документов производились в разных инстанциях, что отнимало у людей много времени, сил и нервов. С открытием во Владивостоке муниципальных МФЦ «хождение по бюрократическим мукам» закончилось.

Напомним, что все муниципальные отделения МФЦ (на ул. Верхнепортовой, 76а, пр. 100 лет Владивостоку, 44, ул. Давыдова, 9, ул. Лермонтова, 36 (поселок Трудовое), Партизанском пр., 28а, ул. Адмирала Невельского, 13) имеют шестидневный режим работы. Каждый, кто нуждается в услугах МФЦ, в часы работы отделений центра может позвонить по единому шестиканальному телефону 230-34-84, чтобы оперативно получить необходимую консультацию или справку. Также работает адрес электронной почты МФЦ для обращений граждан [email protected].

 

Автор: Светлана ШВЕЦОВА