Зачем «коммуняки со звездами» ходили к бабке по ночам?

Уважаемые читатели, ваши письма, присланные в рубрику «Мистика, да и только», в очередной раз убеждают: в этом мире столько непознанного и непонятного для нашего материалистического мировосприятия… С другой стороны, истории, рассказанные вами, дают надежду: ничто во Вселенной не исчезает бесследно и любящие люди всегда рядом, даже если уже покинули этот бренный мир.

21 окт. 2015 Электронная версия газеты "Владивосток" №3825 (159) от 21 окт. 2015

Вот рассказ Антонины Ивановны, которая уже писала нам про непонятную квартиру и свою подругу Люсю.

«В 70-е годы Люська работала на судах-спасателях. Во время очередного рейса ее вызвал командир и сказал: «Через три дня будем в порту. Вам нужно лететь домой. Ваш отец в тяжелом состоянии».

Люся успела застать своего отца еще живым. Но каково же было ее удивление, когда отец сообщил, что побывал на ее корабле и в ее каюте. Люся пыталась его разубедить, но отец заверил, что видел, как она читает газету, при этом верно указал название этой газеты.

Когда подруга мне это рассказывала, я особо не впечатлилась. Сказала: мол, ты же рассказывала отцу о своей работе, вот он и представил это себе. Да и названия твоих любимых газет он знал. Люся возражала: ничего о корабле и своей работе отцу не рассказывала. Но он не только описал судно, но и верно указал, где она читала прессу и в какое время.

Люсины доводы меня не убедили, и я эту историю благополучно забыла на несколько лет. Пока к нам в больницу не поступила одна бабуля. Ее рассудок был уже частично

(а может, и полностью) в другом измерении, а сама она – на грани смерти. Но ведь когда это произойдет, один Всевышний знает. Ее сыну по работе нужно было лететь в США, но как оставить мать? Врач убедил мужчину все-таки лететь, но не говорить об этом матери, чтобы не усугублять ее состояние беспокойством.

Заступив на смену, захожу в палату и спрашиваю бабулю, как ее самочувствие, как спалось. Отвечает, что ходила гулять (больная, на минуточку, была лежачая!) вот с этой женщиной – и показывает на икону. Она, говорит, меня за руку держала, и ходили мы далеко-далеко. Там цветы красивые и птицы летают… Я решила, что это она мне свой сон за явь выдает.

Прихожу на следующую смену и опять спрашиваю: а что сегодня бабуля делала? Отвечает: летала. Я шучу: на метле что ли? Нет, говорит, на самолете та-а-а-ко-ом большом. А потом на маленьком, который пришлось долго ждать.

Ее рассказ совпал с вылетом ее сына на «Боинге» в США. Может, конечно, она по каким-то словам сына поняла, что он должен лететь. Но как могла узнать, что по прилете в Америку ее сын действительно ждал местный рейс, который задерживался из-за погодных условий? И об этом он нам рассказал, только когда вернулся из США.

Вот здесь я и вспомнила, что Люсин отец тоже рассказывал о своем перемещении. Два разных человека, из разных городов, с разрывом в 30 лет, на грани смерти где-то летают… Вероятно, человечество не знает обо всех своих возможностях и не умеет ими пользоваться?

Сейчас депутаты хотят поставить вопрос о запрете деятельности экстрасенсов, магов и т.д. Конечно, в современном мире много мошенников. Но как можно запретить человеку верить в чудо? Отнять надежду на это чудо?

Вот я в свои комсомольские годы, когда практически никто не верил в необъяснимое, все-таки обращалась к бабке-лекарке. Заболела у меня рука. Через двое суток от кисти до локтя превратилась в сплошную рану. Температура зашкаливала. В поликлинике врач не смогла поставить диагноз и направила меня в госпиталь. Там определили болезнь как аллергический дерматит с рожистыми компонентами. Наблюдалась у хирурга, который заявил, что это идет изнутри от кости. Будем резать, чистить. А пока на руку что-то насыпал и забинтовал.

Знакомые сразу же предложили обратиться к бабке. Сил уже не было терпеть эту невыносимую боль, и я сдалась. Лекарша поговорила со мной и, не глядя на руку, назначила три дня, в которые я должна была приходить на «лечение». Но поставила условие: за время лечения у нее не позволить врачу резать руку.

Мне повезло: хирург не торопился вскрывать мою конечность и я успела пройти три сеанса у лекарши. «Лечение» было необременительным: не развязывая мою руку и не прикасаясь к ней, бабка водила своей рукой над моей и что-то бормотала.

Деньги за лечение она не брала. Сказала, что нельзя ей деньги брать. Но с удовольствием брала конфеты и всякую мелочь. На мой вопрос, много ли к ней людей ходит, ответила: идут и днем и ночью. Я удивилась: а зачем ночью-то?

«Да днем им, коммунякам с большими звездами (жили мы в военном гарнизоне), не положено по бабкам ходить, а только по больницам можно». Вот так! Оказывается, все ходили к лекарке, только негласно.

Я и не заметила, когда у меня перестала болеть рука. Вот просто не болит – и все. Во время перевязки на очередном приеме врач спросил: «Женщина, вы что с рукой делали?» Отвечаю: ничего не делала, даже бинт ни разу дома не развязывала. Заполняя мою карту и делая запись в больничном листе, хирург еще несколько раз спросил меня: что делала с рукой? Пришлось ответить, что ходила к бабке. Врач вздохнул и сказал: «А говорите ничего не делали...».

Почему врач был удивлен результатом своего лечения? До сих пор не знаю, что повлияло на мое выздоровление. Лекарша заявила, что на меня была наведена порча через цветок, который меня попросили пересадить. Может, это предполагал и врач? Вот и получается какая-то мистика во всем».

P.S. Если у вас, дорогие друзья «В», есть ответы на вопросы Антонины Ивановны или же истории, которые можно объяснить лишь паранормальными явлениями, ждем ваших писем по адресу: 690014, г. Владивосток, Народный проспект,13, газета «Владивосток» или на электронную почту [email protected] с пометкой «Мистика, да и только»