Наш ответ – хозяйственный иммунитет

Большинство россиян в кризисный период предпочитают не покупать продукты, а производить собственные. Теперь они стали чаще заниматься домашними заготовками.

6 окт. 2015 Электронная версия газеты "Владивосток" №3816 (150) от 6 окт. 2015

Как свидетельствуют данные исследования Romir, приведенные порталом «Продмаг», 49% россиян занимаются домашними заготовками из урожаев, выращенных на собственных приусадебных участках. Причем более трети из них (37%) обеспечивают собственными заготовками от 30% до 50% общей продуктовой корзины домохозяйства.

«Градус экономической тревожности россиян немного повысился в этом году на фоне высокой инфляции и постоянно растущих цен. Но у наших сограждан присутствует поколениями выработанный иммунитет к подобным трудностям. При невозможности купить какие-то продукты они начинают производить их сами», – говорится в отчете.

На вопрос о том, как изменились объемы зимних заготовок в этом году по сравнению с предыдущими, почти четверть россиян заявили, что в этом году создали большие запасы, чем в прошлые годы. Причем 7% из числа заготовителей признались, что в этом году вспомнили свой опыт домашнего консервирования, не применявшийся в предыдущие годы.

В опросе приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающих во всех типах городов и в сельской местности, во всех федеральных округах.

Автор: Отдел экономики «В»