А не стать ли мне агентом?
Этот вопрос вполне может задать себе любой энергичный и коммуникабельный человек. И прийти в газету «Владивосток»
Одна моя хорошая знакомая, Ирина Петровна, мечтала о пенсии как о манне небесной. Планировала и спать до полудня, и все лето с утра пораньше ездить купаться на море, и в лесу гулять собиралась, и читать, и с внуками возиться. Словом, выстраивала все те планы, которые и мы с вами состаявляем в голове, думая о пенсии…
На внуков, море, лес, походы, сон и чтение свежеиспеченной пенсионерке хватило года. Как она говорит, с лихвой.
«Знаешь, – рассказывала Ирина Петровна, – я через год вдруг поняла, что мне или на работу снова надо, или срочно обзаводиться хобби: в театре играть, например, или в хор какой-нибудь идти петь. Ну посуди сама. Я еще вовсе не старая, на пенсию по стажу вышла, а ведь работаю с 15 лет, между прочим. С людьми люблю общаться, не скромничая, скажу, что не дура. Да и работа у меня, сама знаешь, была не из разряда «балки трехтонные тягать», я все время среди людей была, умных и интересных. А на пенсии… Ну отдохнула, спасибо, но вот как-то душа моя оказалась не готова пока что к перемене образа жизни. Хочу работу. Не такую, чтобы с 9 до 18 и в офисе сидеть, а другую. Работу на себя. С интересными людьми, с графиком, который я сама себе составляю… Как думаешь, в моем возрасте – дама за 50 – такую можно найти?»
Скажу сразу: Ирине Петровне повезло. Она нашла именно такую работу, о которой мечтала. Устроилась в рекламное агентство. И еще несколько лет трудилась, как она говорила, в свое удовольствие – встречалась с людьми, проявляла те качества, которые всегда ей были присущи: коммуникабельность, умение располагать к себе, эрудицию, обаяние. И график свободный имела, и приработок к пенсии, и самооценку повысила – дай бог каждому…
Вообще, стереотип о том, что рекламный агент – это такой молодой волк в официальном костюме или уверенная в себе леди 30 лет, которые мотаются по городу на автомобиле и заходят в офисы с дежурной улыбкой, мол, здравствуйте, я хочу рассказать вам об отличном предложении, давно устарел. Рекламный рынок огромный, в нем найдется место всем.
Так что если вы располагаете свободным временем да еще умны, коммуникабельны, легко сходитесь с людьми, любите общаться и готовы вести интересные переговоры, то вам просто прямая дорога в рекламные агенты. Если уж говорить совсем точно, в рекламные агенты газеты «Владивосток».
Да, мы расширяем рекламный отдел и ведем набор новых кадров. И нам нужны именно вы – люди с житейским опытом, уже успешно реализовавшие себя в самых разных сферах деятельности, потрудившиеся, что называется, всерьез, имеющие свой солидный круг общения, связи, а теперь вот решившие совместить отдых с работой в удовольствие. Попробуйте себя в роли рекламного агента – не прогадаете.
Что мы можем сказать о себе?
– Газета «Владивосток» – это средство массовой информации с 26-летним стажем, информационно-издательская компания, ведущая свою историю с 1989 года, – говорит начальник отдела рекламы Людмила Холенко. – Менялись страна, органы власти, экономика, но газете удалось выжить, и немалая заслуга в этом принадлежит рекламному отделу.
Размещение рекламы в прессе – один из самых старых и проверенных способов продвижения брендов в целом, а также конкретных товаров либо услуг.
По размерам финансовых вложений рекламодателей с газетой может соревноваться лишь телевидение.
Владивосток – достаточно насыщенный в плане потребительских предложений город, поэтому без профессионально организованных рекламных кампаний в СМИ трудно занять достойное место в соответствующем секторе рынка. Руководители компаний это понимают и достаточно охотно с нами сотрудничают.
Что мы можем предложить вам?
Современный уютный офис, в котором вы сможете спокойно обговорить свои планы на ближайшие дни или недели, поделиться идеями. Грамотно организованное рабочее место. Дружелюбный, профессиональный коллектив, работающий четко, спокойно, уверенно. Обучение, поддержка, дружеский локоть.
Хотите работать там, где душе комфортно? Тогда вам точно в рекламный отдел газеты «Владивосток».
Что дает работа рекламным агентом?
Во-первых, разумеется, приработок. Во-вторых, общение с людьми – разными, но всегда интересными, соприкосновение с теми сферами жизни, с которыми, возможно, вы раньше не сталкивались. Ну, к примеру, вы можете много узнать о туристическом бизнесе, если решите работать с этим направлением… И, безусловно, эта работа приносит удовлетворение, дает возможность порадоваться за себя: сумел, смог, свел все концы воедино, провел переговоры, проявил дар убеждения – и вот он результат! И газете полезно, и мне приятно.
В общем, не раздумывайте долго. Докажите себе, своим близким, бывшим коллегам и друзьям, что успешность – ваше второе имя. Приходите. Мы вас ждем. Наш адрес: Народный проспект, 13, отдел рекламы. Предварительно, конечно, лучше позвонить по тел. 8(423)2-415-585 (спросить Людмилу Владимировну Холенко).
Автор: Лидия ИВАНОВА