Перевозчик с нормальным лицом

Работа общественного транспорта во Владивостоке постоянно находится на контроле у местных блогеров. Люди обсуждают вопросы открытия новых маршрутов и количества автобусов на них, переноса остановок, скорости движения и отставания машин от графика, поведения водителей и пассажиров, многие другие злободневные темы.

29 июль 2015 Электронная версия газеты "Владивосток" №3777 (111) от 29 июль 2015

«В» подготовил подборку нескольких замечаний горожан, опубликованных в социальных сетях в последнее время (стилистика и орфография авторов сохранены).

ПетровичЪ: «Лично мое мнение, на Русский остров ходят нормальные (не разбитые, не заплеванные, с чистыми и не засаленными сидениями, не стоящие на каждой остановке по десять минут) автобусы».

Мысль: «Мысль значит такая – удивляться тут в принципе нечему – хорошие свежие автобусы на новых маршрутах. Да, принадлежат ВПОПАТ-1, муниципальному предприятию. Кому это не нравится? Конечно, всяким коммерсантам прочим. Ведь можно было бы запустить на новые маршруты «ведра за пару соток» со среднеазиатским бойцом за рулем и спокойно откладывать на очередной коттедж или модный авто. Но этого нет, поэтому, говоря по-простому, кого-то сильно душит жаба.

ДикийВосток: «MAN хорошие автобусы. Тут Пушкарев молодец. И водители там нормальные. Надо добиться, чтобы везде были новые автобусы. И водители были наши ребята».

Andrey Malyshev: «Автобусы новые и удобные, водители профи, если бы цены пониже и пенсионерам бесплатно проезд сделали – на пользу народу и жителям. Да и безопасность движения и соблюдение расписания контролировать важно».

Упчк: «Ну и кому от этого легче? Выиграли бы конкурс условные ранер с ваком и ездили бы мы также на задрипанных автобусах».

Кроха: «А я однозначно за чистые, одинаковые и комфортные MANы, нежели за непонятные, старые, без печки и кондера автобусы компаний «рога и копыта», да еще с непонятными водителями. Водители муниципального транспорта и на дороге ведут себя прилично по отношению к другим автолюбителям, и везут людей не как скот, и на остановках не перекрывают всех других водителей, дабы успеть быстрее всех уехать. А сколько раз были ситуации, когда водители этих самых компаний «рога и копыта» устраивали гонки на проезжей части, наплевав на все мыслимые и немыслимые правила перевозки граждан и обычных ПДД?

Внешний облик города с одинаковыми автобусами куда лучше и приятнее. А компании с 1-3 автобусами и в принципе не нужны, и тут речь идет не о нарушении правил конкуренции и доступности малого и среднего бизнеса, а о том, что перевозчик должен быть все-таки с более или менее нормальным лицом. В случае аварии и получении какого-либо ущерба ты потом с этого автобусного владельца ничего и не спросишь. Он выставит свои автобусы на продажу, ноги в руки и бежать. Да и опять-таки плюс в пользу муниципального. Хоть и проходить через суды сложно, зато ты всегда знаешь, к кому исковое заявление о возмещении ущерба подавать».