МФЦ на Давыдова ждет посетителей

Здесь можно получить государственные услуги совершенно без очередей

21 июль 2015 Электронная версия газеты "Владивосток" №3772 (106) от 21 июль 2015
68628907da0974e4e936e3bd183ac43d.jpg

Во Владивостоке, на улице Давыдова, 9, открыто самое крупное отделение многофункционального центра (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг Владивостока. Здесь работа с гражданами ведется сразу в 44 окнах.

По словам сотрудников учреждения, это позволяет полностью избавить клиентов от ожидания своей очереди. Более того, есть огромный «запас прочности»: количество заявителей может быть увеличено почти в два раза без потери качества.

Как показывает практика, не многие жители города об этом осведомлены. Так, самая высокая загруженность сейчас наблюдается в отделении МФЦ на проспекте 100 лет Владивостоку, 44. Там открыто 12 окон. При этом по количеству заявителей не уступает МФЦ на Давыдова. Соответственно, людям приходится ждать, пока их вызовут к оператору. По закону максимум ожидания в очереди составляет 15 минут. И этот максимум соблюдается. Но ведь лучше, наверное, совсем без очередей.

А чтобы избавиться от очередей, нужно улучшать клиентскую логистику. Многие граждане приезжают в центр на 100-летие из разных районов города: с улиц Окатовой, Баляева, Нейбута, Надибаидзе. Доходит уже совсем до казусов, когда приезжают жильцы домов на улицах Русской и Давыдова. Хотя им до ближайшего МФЦ рукой подать. Просто они не знают об этом.

Отделение МФЦ на улице Давыдова, 9 приятно удивляет спокойной атмосферой и просторностью. Огромный зал с колоннами, большое количество кресел, отсутствие даже намека на очередь. Работает система кондиционирования, есть детский уголок с игрушками и телевизором. Посетить это учреждение интересно просто ради любопытства.

Стоит отметить, что для удобства клиентов действует специальный автобусный маршрут № 20. Транспорт доставляет пассажиров от остановки на пр. 100 лет Владивостоку к отделению на Давыдова, а затем в обратном направлении. Интервал движения автобуса составляет 35 минут.

Для граждан сделано все, чтобы им было удобно. Теперь дело за гражданами.

Справка «В»

Если раньше граждане должны были обращаться непосредственно к столоначальникам в различные государственные органы и муниципальные учреждения, то теперь для них создан многофункциональный центр – удобная структура, которая призвана снять с простого человека бремя долгих и изматывающих походов по инстанциям. Список таких инстанций велик. Это территориальные представительства Росреестра, Пенсионного фонда, ФМС, ФНС, МВД, ФССП, Росимущества, Роспотребнадзора, Фонда социального страхования и других госструктур.

Самыми востребованными на сегодняшний день являются услуги Росреестра – это государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделки с ним.

Большое количество заявителей обращается и за получением услуг Пенсионного фонда. Особенно по оформлению сертификата на материнский капитал.

Важный сервис – комплексная услуга «рождение ребенка». Граждане, у которых появилось прибавление в семействе, могут за одно-два посещения оформить весь комплект документов, необходимых юному гражданину: от свидетельства о рождении до ИНН, СНИЛС и постановки в очередь на получение места в детском саду.

Всего в МФЦ предоставляется более 90 видов услуг. Организована работа единой информационно-справочной службы муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр Владивостокского городского округа». Каждый, кто нуждается в услугах МФЦ, позвонив по многоканальному телефону 230-34-84, может оперативно получить необходимую консультацию или справку.

 

Автор: Евгений СИДОРОВ