Путин на линии
Десятки миллионов россиян, многие иностранные политики и политологи оставили 16 апреля свои повседневные дела и смотрели прямую линию с президентом России Владимиром Путиным.
За 4 часа он ответил ровно на 90 вопросов из поступивших трех с лишним миллионов. Были веселые: как в бане со Шредером парились и чуть не сгорели, про собаку для жены отставного полковника. Были тревожные: о ситуации на Украине и о международном терроризме. Самыми злободневными оказались темы о сельском хозяйстве, малом и крупном бизнесе, ипотечных кредитах, пенсионной реформе, инфляции, Дне Победы, санкциях и обстановке в мире.
Примечательно, что жители Приморья опять были в центре событий. Первый вопрос от населения президент принял именно от нашей землячки Натальи Воронцовой: «У нас сейчас очень сильно поднялись цены, зарплата осталась на том же уровне и даже понизилась, имеют место массовые сокращения. Мы теперь не живем, а выживаем. До каких пор это будет продолжаться?» Поскольку проблема волнует многих россиян, то Владимир Путин дал обстоятельный ответ о принимаемых правительством мерах.
А ситуацию с выплатами зарплат рабочим на строящемся космодроме Восточный и вовсе взял под личный контроль. На стройке трудится большая группа специалистов Тихоокеанской мостостроительной компании, которые возвели мост через Золотой Рог и многие объекты саммита АТЭС-2012. Именно они построили самое сложное на космодроме – стартовый комплекс.
Отвечая на вопрос Антона Тюришева, глава государства сказал: «Мы с вами возьмем вопрос зарплаты под двойной контроль: вы – на месте, а я – из Москвы. В свое время ваш покорный слуга и инициировал эту стройку. И вот те проверки, которые были организованы в последнее время, тоже были по моему поручению. Не сомневайтесь, мы обязательно добьемся полной выплаты заработной платы и продолжения вашей работы на этом действительно крупнейшем и важнейшем объекте для России».
Корреспондент «В» уверен, что теперь точно никто не посмеет обидеть приморских строителей.
Российский лидер также прояснил ситуацию по «Мистралям», которые Франция построила для ТОФ.
«Отказ от поставки кораблей по действующему контракту – это, конечно, плохой знак. Но для нас это с точки зрения поддержания нашей обороноспособности, сказать вам откровенно, не имеет никакого значения. Мы в свое время контракты эти заключили для того, чтобы поддержать наших партнеров и обеспечить загрузку их верфи, но в целом планировали использовать их на Дальнем Востоке. Для нас это не является критичным. Но я исхожу из того, что действующее руководство Франции, вообще французы – люди порядочные, деньги нам вернут».
Автор: Николай КУТЕНКИХ