Владивосток выбирает класс года
Для победы школьникам пришлось продемонстрировать навыки самоуправления, проявить гостеприимство, заявить о себе в соцсетях, а главное, доказать – их класс самый дружный.
Чтобы выявить наиболее сплоченные и творческие ученические коллективы, повысить творческий потенциал школяров, качество их духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и физического развития, управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города и Центр детского творчества Владивостока проводят конкурс «Класс года».
Десять классов, при поддержке классных руководителей и родительских комитетов, подали заявки на участие в конкурсе, который традиционно проводится в двух номинациях – коллективы 6–8-х и 9–11-х классов. В этот раз он проходит в шеть этапов.
Первый этап – информационный (сентябрь – октябрь 2014-го). В одной из социальных сетей для участников конкурса была создана группа – визуальное и информационное пространство для класса. Здесь ребята рассказывали о своем коллективе, представляли себя, демонстрировали деятельность ученического самоуправления.
Следующий этап – «гостевание» (ноябрь 2014 – март 2015-го). Участники конкурса приглашали в гости в свою школу классы из других учебных заведений, готовили игровые, спортивные, конкурсные и развлекательные программы.
Третий этап – конкурс документов (1 – 16 марта 2015-го). Участники представили портфолио с характеристикой класса, фото- или видеопрезентацию, модель самоуправления, коллективное эссе о классе – «Пройти сумеем сто путей», а также грамоты и благодарности, которые получил их коллектив.
Четвертый этап – открытое мероприятие (16 – 17 апреля 2015-го). Ребята самостоятельно выбирали форму мероприятия, которое им хотелось представить: классный час, тематический праздник, спортивное событие и т.д.
Пятый этап – командная игра «энкаунтер» (24 апреля 2015-го). Участникам предстоит погрузиться в увлекательную интерактивную командную реально/виртуальную игру, с элементами логики и творчества.
Заключительный этап конкурса «Класс года» – это творческий отчет (15 мая 2015-го). Формат выступления ребята выбирают самостоятельно. Например, они могут представить песню, танец, монолог, сценку. Важным условием является максимальная вовлеченность всех учеников класса в подготовку творческого отчета.
Автор: Отдел новостей «В»