Приключение электроники
Три премьеры подготовила новая кинонеделя
На большие экраны выходят романтическое фэнтези «Золушка», драма о жизни столичной богемы «Духless-2» и социальная фантастика «Робот по имени Чаппи».
Интерпретация старой как мир сказки.
Отец молодой девушки Эллы, овдовев, женится во второй раз, и вскоре Элла оказывается один на один с жадными и завистливыми новыми родственницами — мачехой Леди Тремэйн и ее дочерьми Анастасией и Дризеллой. Из хозяйки дома она превращается в служанку, вечно испачканную золой, за что и получает от своих сварливых сводных сестриц прозвище — Золушка. Несмотря на злоключения, выпавшие на ее долю, Золушка не отчаивается, ведь даже в самые тяжелые моменты находится что-то, что помогает ей думать о хорошем. Например, случайная встреча на лесной тропинке с прекрасным юношей. Элла даже не предполагает, что встретилась с самим принцем и что вскоре Фея-крестная навсегда поменяет ее жизнь к лучшему.
Фильм определенно непредсказуем. По крайней мере, в художественном плане. В сюжетном – за концовку мы можем быть спокойны. Дело в исполнении. В режиссерском кресле – Кеннет Брана, один из самых уважаемых актеров Великобритании. Вдобавок серьезный драматург и режиссер, на чьем счету трехчасовая экранизация «Гамлета». Кеннет Брана не чужд и массовому зрителю: именно он снял первую часть блокбастера «Тор».
Еще одна ключевая фигура – сценарист Крис Вайц. Он ответственен за все части молодежной комедии «Американский пирог».
Что получилось у авторов в итоге, увидим в кинотеатре. Но зрелище обещает быть как минимум оригинальным.
Макс Андреев, роль которого играет первый красавец отечественного кинематографа Данила Козловский, решил начать жизнь с чистого листа. Он отправился на остров в Юго-Восточной Азии. Казалось, что теперь его идеальную жизнь ничто не нарушит. Однажды к нему приезжает старый друг из прошлой столичной жизни. Обстоятельства складываются так, что Макс возвращается на родину, где ему предстоит стать частью чего-то нового.
Казалось, что он уже давно осознал все свои ошибки и больше никогда не повторит их. Но вскоре ему предстоит встретиться со своим прошлым, которое он так и не смог отпустить.
Продолжение хита двухлетней давности возвращает нас в оберточно-красивую, но затхлую внутри стихию богемной Москвы. Вместе со светской жизнью возвращаются и все ее пороки: пресыщение удовольствиями, праздность, алчность и под конец всего – уныние. Драма хорошего в принципе человека, который почему-то поступает плохо.
Чаппи – вундеркинд. Как и любой другой ребенок, он попадает под влияние своего окружения, и только его сердце и душа помогут ему найти свой путь. Но есть одна вещь, которая делает Чаппи непохожим на всех остальных: он первый робот, способный чувствовать и думать.
Режиссер картины Нил Бломкамп прославился остросоциальными научно-популярными боевиками и антиутопиями. Точнее, боевиком и антиутопией: на счету у молодого автора всего два полнометражных фильма. «Район № 9» запомнился пришельцами-гастарбайтерами с какими-то сверхтехнологичными суперпулеметами, а «Элизиум» – механизированной броней и контрастным расслоением общества. Стиль Бломкампа – слияние элементов умных и развлекательных жанров – подходит и для его новой ленты.
Автор: Сергей ПЕТРАЧКОВ