За телефонные консультации денег не возьмут

Более 200 звонков поступило на «социальный телефон», открытый на базе Приморского центра социального обслуживания населения.

27 февр. 2015 Электронная версия газеты "Владивосток" №3694 (28) от 27 февр. 2015

Как рассказали в пресс-службе региона, такая форма консультирования приморцев появилась четыре года назад.

По словам директора департамента труда и социального развития края Лилии Лаврентьевой, люди обращаются за разъяснением самых разных вопросов: как получить помощь социального работника на дому, где научат ухаживать за тяжелобольным родственником, как оказать помощь нуждающимся и прочее. На такие вопросы специалисты обязаны дать полную информацию, отметила чиновница. А если позвонившего интересуют вопросы другой сферы, например правоохранительной, здравоохранения, ЖКХ, то ему подскажут все необходимые телефоны, адреса административных учреждений.

Специалисты убеждены: такая форма работы очень удобна прежде всего для пожилых людей. Подтверждением популярности среди населения этой соцуслуги стали почти две тысячи звонков, поступивших в центр в прошлом году.

Организаторы гарантируют анонимность обращения и напоминают, что все консультации бесплатные.

Получить социальные консультации можно по телефонам во Владивостоке: 8 (423) 260-43-14, 8 (423) 260-49-27. Специалисты готовы ответить на вопросы жителей всех муниципальных образований края.

Автор: Отдел новостей «В»