За телефонные консультации денег не возьмут
Более 200 звонков поступило на «социальный телефон», открытый на базе Приморского центра социального обслуживания населения.
Как рассказали в пресс-службе региона, такая форма консультирования приморцев появилась четыре года назад.
По словам директора департамента труда и социального развития края Лилии Лаврентьевой, люди обращаются за разъяснением самых разных вопросов: как получить помощь социального работника на дому, где научат ухаживать за тяжелобольным родственником, как оказать помощь нуждающимся и прочее. На такие вопросы специалисты обязаны дать полную информацию, отметила чиновница. А если позвонившего интересуют вопросы другой сферы, например правоохранительной, здравоохранения, ЖКХ, то ему подскажут все необходимые телефоны, адреса административных учреждений.
Специалисты убеждены: такая форма работы очень удобна прежде всего для пожилых людей. Подтверждением популярности среди населения этой соцуслуги стали почти две тысячи звонков, поступивших в центр в прошлом году.
Организаторы гарантируют анонимность обращения и напоминают, что все консультации бесплатные.
Получить социальные консультации можно по телефонам во Владивостоке: 8 (423) 260-43-14, 8 (423) 260-49-27. Специалисты готовы ответить на вопросы жителей всех муниципальных образований края.
Автор: Отдел новостей «В»