Милая моя… Помоги материально
История о том, как с помощью соцсетей не страдающий высокой нравственностью мужчина способен обеспечить себе безбедное существование
Кириллу почти 40 лет. Он невысок, с небольшим – пивным (как говорят в народе) пузцом, лысоват и в очках. Назвать такого мужчину привлекательным язык не повернется. Рохля рохлей. Никто никогда, взглянув на него, и не подумает, и не поверит, что это весьма успешный альфонс…
Впрочем, сам Кирилл на такое определение обижается. По его словам, он всего лишь научился жить в предложенных обстоятельствах.
– Как умею, так и зарабатываю, – усмехается Кирилл. – И заметь, ничего плохого не делаю, последнюю копейку ни у кого не забираю, на большой дороге с ножом не стою. Я засидевшимся «взамужах» состоятельным дамам предлагаю романтику и накал эмоций, про которые они уже забыли. И не возражаю, если они мне немного материально помогут. По-моему, все честно. И вообще, у меня же не сотни раскрученных телок за спиной. Ты же знаешь, я не маньяк какой, ну сколько их там было… Пяток… Зато сколько им радости!
Не надо быть Ди Каприо
Схема, по которой работает Кирилл, проста до безобразия. Он искренне благословляет одну из популярных социальных сетей, где чаще всего общаются бывшие соученики, люди, окончившие одну и ту же школу. Именно там Кирилл находит своих благодетельниц. Впрочем, сам альфонс называет каждую из них иначе – милая.
– Все гениальное просто, – рассказывает Кирилл. – Захожу на страничку. Смотрю фото, данные, анализирую интересы, активность милой в разных обсуждениях, много ли пишет о муже, какие фильмы и музыку любит, о чем ностальгирует. Я ж не Ди Каприо какой, мне внешностью не взять, мне надо на чувства напирать, на слова.
Идеальной милой Кирилла примерно 45 лет, она любительница песен Визбора и Окуджавы, советского кино для подростков и романтической классики.
– Если 45-летняя мадам пишет, что обожает фильмы «Вам и не снилось» и «В моей смерти прошу винить Клаву К.», – смеется Кирилл, – это мой вариантик. А уж если она при этом еще и от бардовской лирики без ума, то можно начинать работу. Скажешь ей «милая моя, солнышко лесное» – она на умиление изойдет.
Начинает Кирилл с того, что пишет потенциальной милой робкое вежливое письмо. Мол, здрасьте, я вот смотрю – вы моя землячка (жизнь побросала нашего героя по разным городам СССР, так что землячками он может называть жительниц и Владивостока, и Омска, и Москвы), а я только начинаю в этой соцсети осваиваться, не поможете ли?
Лиха беда начало. Затем выясняется, что – ах! – у Кирилла и милой совпадают музыкальные вкусы, что они даже жили когда-то в одном районе города. Если обмен письмами нарастает, а через пару недель женщина с радостью принимает признание Кирилла – мол, я прихожу на сайт уже только ради общения с вами, можно продолжать.
– Я смотрю, – объясняет Кирилл, – проскальзывает ли у нее упоминание о муже, есть ли тоска по романтике, по чувствам. Такие вещи заметны. Фото прошу прислать, по ним сразу ясно, какой у человека достаток. Тетки же всегда стараются: «это я в Испании», «это я в Париже», «это я за рулем»… Оцениваю материальное состояние. Как? Секрет. Ну ладно, вот тебе пример. Посылаю ей фоточку «я на даче», скромную такую: я, огород, домик-развалюшка. А она в ответ свое фото шлет – «мой загородный дом».
Завести и раскрутить
О себе Кирилл пишет не то чтобы мало, скорее, скупо. Больше рассуждает о том, что чувствует. Вскользь упоминает, что «вот и здоровье на благо родины растратил» (заготовленная история о травме во время аварии на номерном заводе его еще не подводила), что «так хочется любить, хоть вой от одиночества»…
– Я не стараюсь явно вызвать жалость, но в итоге милая обязательно должна меня немножко жалеть, – говорит Кирилл. – Иначе фиг ее разведешь. Но и переборщить нельзя. Она должна точно понять: я не слишком обеспечен, но не потому, что ленив, а потому, что здоровье подводит.
Когда после переписки дело доходит до переговоров по скайпу и нежных признаний в сильных чувствах (обычно Кириллу хватает месяца, чтобы милая созрела), можно потихоньку брать быка за рога.
– Бывает, чуть не по пять часов говорим с милой, наговориться не можем, – смеется он. – Тут ведь что главное: чтобы язык был подвешен и чтобы искренность мог изобразить. Все школьные приемчики, как в пятом классе. Конечно, потом и до онлайн-секса доходит. А что? Она там кипятком писает, когда я рассказываю, как люблю и хочу. Оно и понятно: муж-то с нею спит хорошо если раз в полгода.
А затем… Кирилл пропадает на пару дней из онлайна, доводя милую почти до сердечного приступа. Позже появляется и рассказывает: полетел старенький комп, еле починил и хотел бы новый в кредит взять, но… Вот тут и наступает переломный момент. Иногда милая предлагает помощь, иногда делает вид, что намека не поняла.
От помощи Кирилл не отказывается, но в первый раз деньги никогда не берет, чтобы не вызвать подозрений. Новый компьютер, заказанный на его имя и оплаченный милой, – да, возьмет. Если же она никак не реагирует, Кирилл постепенно сводит общение на нет. Зачем тратить время на скупердяйку? Найдется та, кто не поскупится.
– Так понемногу и раскручиваем, – усмехается Кирилл. – Новый комп, потом – бац! – я заболел, мне шлют денежку на карточку – на лекарство. Потом на работе проблемы – еще денежка. А в ответ я каждый вечер ей и про любовь, и про ее прекрасные глаза и дивную грудь, и про «мечтаю обнять в реальности»… Она млеет.
Конечно, много с живущих в России милых не наберешь, но Кирилл не бедствует. Правда, про конкретные суммы ни за что говорить не будет. Профессиональный секрет.
– Милых может быть две-три сразу, но я их четко делю по стадиям, – говорит Кирилл. – Чтобы не спалиться. Одна на раскрутке, вторая на стадии «я, кажется, влюбилась», с третьей – секс-пекс по скайпу.
Грехопадение с перспективой
Венцом своей карьеры альфонса Кирилл считает историю с соотечественницей, осевшей в Англии.
– Нашел на сайте одну даму, – рассказывает он. – Живет в Бирмингеме, муж (судя по фото) лет на 30 старше, сидит дома одна, не работает, с тоски пропадает. В профиле – классика: любит романтические фильмы, сходит с ума от музыки Рыбникова. Считай, большими буквами написано: не хватает женщине эмоций и секса.
Долго раскручивать ее не пришлось, я даже не ожидал. И слегка, скажу тебе, испугался: она прямо накинулась на меня. Я тогда жил то в Москве, то во Владивостоке, так она ни на какие пояса часовые внимания не обращала, лишь бы поговорить. Она за своего англичанина вышла чисто по расчету, свела мужика с ума, а сама и не любила его никогда. Представляешь: тетке за 40, а я стал ее первой страстью? Мы такое по скайпу проделывали – куда там порносайтам.
В итоге влюбленная по уши заморская милая уговорила мужа сделать приглашение «другу детства и однокласснику», чтобы тот смог посетить Англию. И оплатила любимому перелет. И поселила в доме. Здесь же буквально на следующий день после прилета, когда муж-англичанин, возглавлявший, несмотря на возраст, преуспевающую фирму, уехал на работу, и состоялось – прямо на брачном ложе – грехопадение. И не одно. Три месяца, рассказывая мужу сказки про большую дружбу, милая возила Кирилла по Британии, показывала интересные места. И каждый мотель был приютом их страсти.
– Я чуть не помер тогда, – с кривой улыбкой говорит Кирилл. – Она так раскочегарилась, вся в любви, а мне хоть волком вой. Надо ж, чтобы стоял! Я ж вроде как пылкий влюбленный. Спасибо волшебным таблеткам, без них бы не потянул. Кстати, я тогда решил, что больше никогда на реальные встречи не соглашусь. Выжала меня за три месяца как лимон, я уже под конец дни до отлета считал. А она прямо вся в огне.
Он приехал в Англию с рюкзаком, а уезжал с новым фотоаппаратом, ноутбуком, дорогим айфоном и тремя чемоданами, которые милая забила под завязку одеждой. Благо бюджет наивного мужа позволяет.
В аэропорту, рыдая на плече Кирилла, милая сообщила: буду переводить тебе на карту по 300 евро в месяц, ведь ты такой больной. И переводит. Не считая подарков, которые заказываются в онлайн-магазинах. Уже второй год. Потому сегодня Кирилл не слишком активно ищет новых милых. От этой 300 евро, от другой 500 баксов, от третьей 10 тысяч рублей – жить можно.
– Что они там мужьям говорят, меня не интересует, – говорит Кирилл, поглядывая на фото милой англичанки на мониторе. – Боюсь только одного: она стала намекать, что муж ее вот-вот коньки отбросит, оставит ей фирму, деньги. Планы строит: я, говорит, сразу поеду в Болгарию или Черногорию, буду жить там на проценты, а ты ко мне приедешь, насладимся друг другом. Как бы мне отбиться от такой перспективы? Нет, погреть косточки в Средиземном море я не против, но все остальное… Ладно, пока еще муж жив, дай ему Бог долгих лет, а там посмотрим. Правда, милая?
Автор: Михаил НЕЩЕДРИН