Китайцы рванули в Россию. За янтарем

Российская Федерация стала самой популярной страной для шопинга у туристов из КНР, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на агентство Синьхуа.

14 янв. 2015 Электронная версия газеты "Владивосток" №3669 от 14 янв. 2015

Россия, по версии крупнейшего китайского интернет-турагенства Ctrip, вышла на первое место по шопинговой привлекательности для китайских туристов, опередив Японию, Южную Корею, Таиланд и США.

Наша страна на этот раз стала победительницей главным образом из-за девальвации рубля. Обесценивание рубля плюс зима, которая традиционно считается мертвым туристическим сезоном, привели к сокращению расходов на турпоездки в Россию, сделав ее «раем для шопинга» для китайских туристов. По расчетам интернет-турагентства Ctrip, цены на покупку товаров в России упали минимум на 30 %.

Как сообщает Синьхуа, списки на туры в Россию в январе уже почти заполнены. Сейчас турагентства принимают заявки на февраль, при этом они отмечают, что зимние туры в Россию позволяют китайским туристам сэкономить до четырех тысяч юаней (650 долларов). В нашей стране они собираются покупать мобильные телефоны, спортивную обувь известных марок, косметику и янтарь.

Тем временем посольство КНР в России обратилось к согражданам с призывом соблюдать российские таможенные правила, порекомендовав им не помогать посторонним лицам проносить вещи или багаж.