Китайцы рванули в Россию. За янтарем
Российская Федерация стала самой популярной страной для шопинга у туристов из КНР, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на агентство Синьхуа.
Россия, по версии крупнейшего китайского интернет-турагенства Ctrip, вышла на первое место по шопинговой привлекательности для китайских туристов, опередив Японию, Южную Корею, Таиланд и США.
Наша страна на этот раз стала победительницей главным образом из-за девальвации рубля. Обесценивание рубля плюс зима, которая традиционно считается мертвым туристическим сезоном, привели к сокращению расходов на турпоездки в Россию, сделав ее «раем для шопинга» для китайских туристов. По расчетам интернет-турагентства Ctrip, цены на покупку товаров в России упали минимум на 30 %.
Как сообщает Синьхуа, списки на туры в Россию в январе уже почти заполнены. Сейчас турагентства принимают заявки на февраль, при этом они отмечают, что зимние туры в Россию позволяют китайским туристам сэкономить до четырех тысяч юаней (650 долларов). В нашей стране они собираются покупать мобильные телефоны, спортивную обувь известных марок, косметику и янтарь.
Тем временем посольство КНР в России обратилось к согражданам с призывом соблюдать российские таможенные правила, порекомендовав им не помогать посторонним лицам проносить вещи или багаж.
Автор: Отдел новостей «В»