Vladnews доработался до золота
Информагентство «Владивосток-новости» победило в интернет-конкурсе «Торговая марка года»
Во Владивостоке, в ресторане «Селфи», 22 декабря прошла церемония награждения по итогам конкурса «Торговая марка года-2014. Дальний Восток».
Информационное агентство «Владивосток-новости» (торговая марка Vladnews.ru, правообладатель – ЗАО «Владивосток-новости») получило золотой приз в номинации «Надежность и профессионализм» в категории «Связь, телекоммуникации, Интернет», сообщает корреспондент ЗАО «Владивосток-новости».
Конкурс «Торговая марка года» был инициирован Торгово-промышленной палатой Приморского края еще в 2002 году и уже 13 лет подряд ежегодно проводится при поддержке администраций края и Владивостока и наиболее рейтинговых СМИ Приморья.
Основное преимущество конкурса в том, что обладатели Гран-при и золота получают юридическое право использования знака «Торговая марка года» в рекламных целях, размещения знака на товаре, упаковке и любых рекламных материалах. Это преимущество стало залогом развития проекта. Статус звания «Торговая марка года» означает получение признания со стороны потребителей товаров и услуг бренда-победителя и высокой оценки экспертов в сфере маркетинга.
В 2010 году конкурс поддержала Дальневосточная торгово-промышленная палата. Проект приобрел статус дальневосточного. В этом году впервые конкурс был проведен параллельно на двух территориях – Приморского и Хабаровского краев.
В 2014-м количество участников конкурса было самым большим за всю историю проекта. Количество номинантов: 57 компаний и партнеров конкурса и 29 компаний – представителей СМИ. Также в этом году зафиксирована максимальная активность жителей Дальнего Востока, голосующих за свои любимые бренды.
Гран-при конкурса «Народная марка» был вручен приморской компании «Си Айс» за бренд «Планета витаминов», Гран-при в номинациях «Сила бренда» получили «Ратимир», «Зеленые листья», «Хабаровский бройлер», «ГринАгро», «Пятерочка+», МЖК «Хабаровский», «Доброе дело», «Родимая сторонка».
Автор: Елена ДОЦЕНКО