Водитель коммерческого автобуса наказан за грубость

Сотрудники управления транспорта администрации Владивостока продолжают проверки качества перевозок пассажиров, осуществляемых автотранспортными предприятиями города.

25 нояб. 2014 Электронная версия газеты "Владивосток" №3645 от 25 нояб. 2014

Зачастую поводом для таких проверок служат сигналы участников дорожного движения и свидетелей о нарушениях, допущенных водителями автобусов.

Так, в управление транспорта поступила жалоба на действия водителя пассажирского автобуса № 7т. Как сообщили в пресс-службе администрации краевого центра, в воскресенье, 16 ноября, на остановке общественного транспорта «Котельникова» водитель спровоцировал конфликтную ситуацию. Как только пассажирка с шестилетней дочкой вошли в салон, мужчина настолько резко нажал на газ, что те упали, а ребенок ударился головой о кресло. Извиниться водитель отказался, и тогда пассажирка, справедливо посчитав, что она, как потребитель, получила некачественную услугу, приняла решение за поездку не платить. Однако водитель в грубой форме, угрозами заставил ее произвести оплату и высадил на одной из остановок.

По данному факту проведено расследование. Как сообщил директор коммерческого предприятия-перевозчика ООО «КАСЛАР» Андрей Силантьев, по результатам проверки за грубое нарушение правил обслуживания пассажиров водителю Умиду Талипову объявлен выговор с лишением квартальной премии. Водитель также предупрежден, что в случае повторного нарушения он будет уволен. Со всем остальным водительским персоналом данного предприятия проведен дополнительный внеплановый инструктаж о необходимости строгого соблюдения правил дорожного движения, посадки-высадки и качества обслуживания пассажиров.

Напомним, что свои сигналы и предложения пассажиры и все участники дорожного движения могут направлять в виде бесплатного СМС-сообщения, начинающегося со слова АВТОБУС, на короткий номер 25-125. Сообщения пассажиров по этому поводу также принимаются в управлении транспорта по адресу: ул. Прапорщика Комарова, 31а или по телефону +7 (423) 2-614-334.

Сотрудники управления ведут постоянный мониторинг пассажирских перевозок и анализ заявлений и жалоб пассажиров. Это помогает навести порядок на дорогах города.