Рудневский мост для автомобилистов не опасен

Специалисты управления дорог и благоустройства администрации Владивостока провели обследование Рудневского моста, в дорожном покрытии которого образовалась трещина.

21 нояб. 2014 Электронная версия газеты "Владивосток" №3644 от 21 нояб. 2014
f9cd15ecaad3b33d76df5e54dff874a1.jpg

Как сообщил заместитель главы администрации города Леонид Вильчинский, трещина появилась в результате естественного сжатия пролетной части сооружения в связи с изменением температуры наружного воздуха.

– При строительстве Рудневского моста использовались старые технологии по устройству деформационных швов. В отличие от новых конструкций, которые установлены на Некрасовском путепроводе, эти швы – не прорезиненные. Из-за отрицательных температур произошло сжатие асфальтобетона и образовалась трещина. Тем не менее угрозы для движения автотранспорта в настоящее время нет, – подчеркнул Леонид Вильчинский.

Напомним, что путепровод через Снеговую Падь (Рудневский мост) – 18-пролетный железобетонный мост длиной 504 метра, с шириной проезжей части 9 метров и тротуарами по 1,6 метра. Мост спроектирован институтом «Гипрокоммундортранс» МКХ РСФСР (г. Москва), период строительства 1963-й – декабрь 1975 года. После окончания строительства мост не эксплуатировался в связи с отсутствием средств на устранение строительных недоделок и просчетов проектировщиков. Затем движение по мосту открыли, но с запретом движения по нему большегрузному транспорту, при этом в эксплуатацию объект введен не был. Долгое время мост был бесхозным, и только в 2012 году администрация Владивостока взяла путепровод на баланс, провела его аварийный ремонт, чтобы важная транспортная артерия города не оказалась перекрытой.

Рудневский мост – важнейшая составляющая в транспортной системе Владивостока. Однако пропускная способность этого моста по современным меркам слишком низкая. Во Владивостоке строятся и развиваются новые микрорайоны, и количество автотранспорта с каждым годом увеличивается.

– В идеале в будущем необходимо строить новый Рудневский мост. Но за счет средств бюджета Владивостока это сделать невозможно, строительство очень дорогое, – отметил Леонид Вильчинский. – Городу нужен новый четырехполосный мост, построенный в отличие от нынешнего по всем строительным нормам.