Дешево, но очень сердито
Дивное субботнее утро грозило превратиться в рабочие будни. Позвонил герой одной из статей и попросил приехать для согласования текста. Так как путь из пункта А в пункт Б был не близкий, а тратить большую часть выходного дня на поездки не хотелось, решила воспользоваться услугами такси.
Из соображений экономии позвонила в одну из самых известных сетевых таксомоторных компаний, которая пришла из центральной России и отвоевывает свою часть рынка достаточно агрессивно, в том числе и низкими расценками на сервис. Как оказалось, уровень обслуживание был еще ниже.
…Такси подъехало через минуту после принятия заказа оператором. Через полчаса поездки я поняла, что ездим мы фактически кругами. То водитель объезжал пробку длиной десять метров, потратив больше времени, чем мы бы в ней простояли, то заезжал заправиться, то срезал путь по каким-то ямам и ухабам. Как бы то ни было, на нужной улице оказались мы лишь через пятьдесят минут – вместо обычных «максимум полчасика». Остановились у какого-то кособокого домика, и водитель оповестил: «Все, приехали».
Тут нужно внести небольшую оговорку, место назначения – это целый комплекс строений, с множеством зданий, сооружений. Попытавшись объяснить человеку, что это совсем не то здание, которое нужно, я встретила волну негатива: это где-то здесь! Добавив, что ему некогда, таксист меня высадил, где ему было удобно, не забыв получить сполна за предоставленные услуги. Мне пришлось еще с полчаса добираться к нужному зданию.
Но полученного опыта мне оказалось мало, ина обратном пути я вновь обратилась в ту же контору. На этот раз подробно проинструктировала оператора, к какому именно зданию нужно подъехать, и принялась ждать. Оператор оповестил, что такси подъехало, но , выйдя на улицу, нужного авто я не обнаружила. Таксист, рявкнув в трубку, что он «где-то здесь» и меня не видит, отключился. Машину я все же нашла, но высказала свое недоумение таким отношением к клиенту. На что получила водительский ответ: везти он меня не собирается и пора уже выметаться из его салона вместе со своими претензиями. Батарейка на моем телефоне на тот момент окончательно села, и вызвать другое такси возможности не представлялось. Удалось уговорить водилу все-таки довезти меня до дома, раз он уже приехал на заказ. Мою нижайшую просьбу за мои же деньги таксист скрипя зубами выполнил.
И вот в чем метаморфоза. Только получив за день два мощных заряда негативных эмоций, я поняла, что лучше переплатить немного, чем, сэкономив, испортить себе настроение на весь день. Я на своих ошибках научилась. Теперь предпочитаю пользоваться услугами не варягов, а добросовестных перевозчиков. Сбереженные нервы и позитивный настрой стоят дороже денег, не правда ли?
Автор: Катерина МАТВЕЕВА