Не купить - так подержаться

Стройные девушки не ложились на капоты отполированных машин. Менеджеры в фирменных галстуках не приставали с предложениями рассказать о своем товаре. Все было проще. Крепко пахло духами и шампанским. А посетители выставки “Приморский автосалон-98”, насмотревшись по телевизору мировых автосалонов, смело лезли в последние модели иномарок, придирчиво ощупывали автоаксессуары и инструменты, набирали спецификации и прайс-листы. Научились.

23 апр. 1998 Электронная версия газеты "Владивосток" №364 от 23 апр. 1998

Стройные девушки не ложились на капоты отполированных машин. Менеджеры в фирменных галстуках не приставали с предложениями рассказать о своем товаре. Все было проще. Крепко пахло духами и шампанским. А посетители выставки “Приморский автосалон-98”, насмотревшись по телевизору мировых автосалонов, смело лезли в последние модели иномарок, придирчиво ощупывали автоаксессуары и инструменты, набирали спецификации и прайс-листы. Научились.

Посмотреть было на что. Например, на автомэтчик от фирмы “Алс-Эм”, прибор, который творит чудеса при определении и подборе цвета автоэмали. Или на вполне надежные и добротные отечественные подъемники, газоанализаторы и балансировочные стенды компании “СИВИК”. “AGA-Владивосток” не смогла поместить 2000 наименований автотоваров от лучших компаний США на своих стендах, зато в их шикарном проспекте можно найти 300 полезных советов автомобилисту.

Традиционно интересные экспозиции показали компании “Грэйд” (защита авто от угона) и “Сервис-комплекс” (масла “Мобил”, автоаксессуары).

Безусловно, выстроенные в ряд в центре салона автомобили привлекли наибольшее внимание. Здесь новый “Галант” и уже знакомый “Паджеро”, четырехглазая “Королла” и слегка модернизированный “Лендкруизер”. Постаралась “Хонда”. Дальневосточный филиал “Аояма моторс” выставил новый седан “Цивик 4 д” и свежий внедорожник CR-V. Утверждают, что он выгодно отличается от своих 2-литровых собратьев по классу. Прежде всего основным приводом на передние колеса и удивительной простотой в управлении. В зависимости от комплектации эту машину уже сейчас собираются продавать по цене от $32000 до $39000.

Были на стендах “Хонды” еще и лодочные моторы, и мотовездеход. Причем, разглядывая последний, многие почему-то интересовались: а можно ли к нему крышу приделать?

Мы ходили мимо импортных машин, а тянуло к нашему “УАЗ-3160”. Он стоял достойно, весь в меру из чугуна и стали. И чем-то последний японский “Лендкруизер-Прадо” его напоминал. И если бы нашему джипу к современным формам еще добавить “мерсовский” мотор - тогда и цена почти в $30000 не смутила бы.

В Приморье сейчас настоящий автомобильный бум. Автосалонов и автомагазинов больше, чем булочных. Так что выставке успех обеспечен.