​Техприсоединение к электросетям станет проще

Процедура технологического присоединения к электросетям станет более доступной для жителей Приморского края. Филиал ОАО «ДРСК» «Приморские электрические сети» открыл во Владивостоке первый в Приморье центр обслуживания клиентов (ЦОК). Теперь дачники, владельцы частных домов, коммерсанты смогут экономить время, решая вопросы подключения к энергоснабжению.

10 сент. 2014 Электронная версия газеты "Владивосток" №3603 (135) от 10 сент. 2014

Для удобства клиентов работа центра обслуживания организована по принципу «единого окна». Здесь можно получить консультацию по вопросам технологического присоединения, подать заявку на подключение или увеличение мощности, оформить договор. Специалисты центра объяснят, как подготовить пакет документов для сетевой организации, помогут разобраться в законах и правилах, регламентирующих процедуру подключения.

Центр обслуживания клиентов расположен по адресу: улица Командорская, 13 а (здание управления филиала «Приморские электрические сети»). Обратите внимание, что здесь принимают заявки на выполнение технологического присоединения в любом районе Приморского края. ЦОК работает как с юридическими, так и физическими лицами.

– Спрос на технологическое присоединение к электросетям в Приморье уже несколько лет остается стабильно высоким, – рассказывает заместитель главного инженера филиала ОАО «ДРСК» «Приморские электрические сети» Андрей Боровский. – Только за первые шесть месяцев 2014 года в приморский филиал ДРСК поступило более трех тысяч заявок на подключение. Центр обслуживания клиентов поможет оптимизировать работу с заявителями, поднять ее на новый, более высокий уровень. Открытие такого центра позволит повысить качество обслуживания, упростит взаимодействие заявителя с сетевой организацией и позволит ему существенно сэкономить время.

Взаимоотношения с клиентами – одно из приоритетных направлений деятельности ОАО «ДРСК». Обращение о качестве оказания услуг и проблемах, возникающих в процессе технологического присоединения, вы можете также передать по телефону горячей линии «ДРСК»: 8-800-1000-397. Кроме того, подать заявку на техприсоединение можно через личный кабинет на сайте компании www.drsk.ru. Меры по устранению возникших проблем принимаются незамедлительно.