От недуга не сбежишь, но можно отправиться в путешествие
На большие экраны выходят драма «Виноваты звезды», вскрывающая правительственные заговоры фантастика «Сигнал» и стращающие атеистов ужасы «Одержимость Майкла Кинга».
Три премьеры подготовила новая кинонеделя во Владивостоке
«Виноваты звезды» (12+)
Хэйзел больна раком. Несмотря на то что болезнь временноотступила, девушка не чувствует ни капли радости. Она ходит в группу поддержки,где однажды знакомится с Августом Уотерсом и моментально влюбляется в него.Август и Хэйзел отправляются в полное страсти и жизни путешествие, котороелишний раз покажет им, что весь смысл жизни можно найти в любом ее отрезке.
Драматическая история с предсказуемо трагической развязкой, гдеглавные герои – вчерашние подростки рассуждают о теме жизни и смерти всвойственной юности победоносно оптимистической манере. Рассуждают не из-заличной прихоти и максимализма, а из-за жестоких обстоятельств. Фильм,убедительно мотивирующий на позитивное отношение к действительности, какой быона ни была, доказывающий пусть и сакраментальное, но от этого не теряющееактуальность знание о бесценности каждой прожитой минуты.
Трогательная и достаточно сентиментальная история подростковойлюбви, обреченной на несчастье, но все равно прекрасной. Фильм с оглушительнымуспехом прошелся в заграничном прокате, окупив десять раз свой бюджет и собравмножество положительных отзывов как от критиков, так и от широкой публики. Вотчто значит аккуратно обойтись с тяжелой и деликатной темой смертельныхзаболеваний.
«Сигнал» (12+)
Трое студентов-хакеров неожиданно начинают получать таинственныесообщения от незнакомца под ником NOMAD (Кочевник). Но они даже не подозревают,что имеют дело не с человеком, а с сигналами внеземного разума.
После серии необъяснимых происшествий друзья бегут из опаснойловушки, но тут же становятся объектами охоты «людей в черном», которыесчитают, что после контакта хакеры могут представлять угрозу для всегочеловечества.
Фантастика от молодого и претенциозного режиссера Уильяма Юбэнка,холодно принятая в Штатах. В основном потому, что фильм рассказывает историю,характерную для боевика или триллера, кинематографическим языком, характернымдля артхауса. Массовому зрителю становится непонятно, о чем фильм и где экшен,а ценителям вряд ли придутся по вкусу вторичный сюжет, слабая проработкаперсонажей и сомнительная игра актеров. Однако в общей «сыроватости» лентытаятся и ее плюсы – непредсказуемость действа, необычные ракурсы, которых неувидишь в конвейерном большом кино. Правда, в отдельных эпизодах, диалогах исценах.
«Одержимость Майкла Кинга»(18+)
Главный герой фильма — режиссер-документалист,который не верит ни в Бога, ни в дьявола. Когда умирает его жена, он решаетснять фильм о религии и спиритуализме и доказать, что вся мистика — это простовыдумка. В процессе съемок он встречается с демонологами, некромантами иоккультистами, которые испытывают на нем самые темные и сильные заклятия. Этиобряды пробуждают неведомые и безудержные силы зла.
Очередной псевдодокументальный ужас, где страх создается иллюзиейскрытой камеры или домашнего видео. Смотреть на как бы реальность, в которуювмешиваются как бы темные силы, также как бы интересно. Скромный бюджет,наличие в списке создателей режиссера-новичка и неизвестных широкойобщественности актеров не позволяют ждать от фильма чего-тосверхъестественного.
Автор: Сергей ПЕТРАЧКОВ