От недуга не сбежишь, но можно отправиться в путешествие

На большие экраны выходят драма «Виноваты звезды», вскрывающая правительственные заговоры фантастика «Сигнал» и стращающие атеистов ужасы «Одержимость Майкла Кинга».

5 сент. 2014 Электронная версия газеты "Владивосток" №3601 от 5 сент. 2014

Три премьеры подготовила новая кинонеделя во Владивостоке

«Виноваты звезды» (12+)

Хэйзел больна раком. Несмотря на то что болезнь временноотступила, девушка не чувствует ни капли радости. Она ходит в группу поддержки,где однажды знакомится с Августом Уотерсом и моментально влюбляется в него.Август и Хэйзел отправляются в полное страсти и жизни путешествие, котороелишний раз покажет им, что весь смысл жизни можно найти в любом ее отрезке.

Драматическая история с предсказуемо трагической развязкой, гдеглавные герои – вчерашние подростки рассуждают о теме жизни и смерти всвойственной юности победоносно оптимистической манере. Рассуждают не из­-заличной прихоти и максимализма, а из-за жестоких обстоятельств. Фильм,убедительно мотивирующий на позитивное отношение к действительности, какой быона ни была, доказывающий пусть и сакраментальное, но от этого не теряющееактуальность знание о бесценности каждой прожитой минуты.

Трогательная и достаточно сентиментальная история подростковойлюбви, обреченной на несчастье, но все равно прекрасной. Фильм с оглушительнымуспехом прошелся в заграничном прокате, окупив десять раз свой бюджет и собравмножество положительных отзывов как от критиков, так и от широкой публики. Вотчто значит аккуратно обойтись с тяжелой и деликатной темой смертельныхзаболеваний.

«Сигнал» (12+)

Трое студентов-хакеров неожиданно начинают получать таинственныесообщения от незнакомца под ником NOMAD (Кочевник). Но они даже не подозревают,что имеют дело не с человеком, а с сигналами внеземного разума.

После серии необъяснимых происшествий друзья бегут из опаснойловушки, но тут же становятся объектами охоты «людей в черном», которыесчитают, что после контакта хакеры могут представлять угрозу для всегочеловечества.

Фантастика от молодого и претенциозного режиссера Уильяма Юбэнка,холодно принятая в Штатах. В основном потому, что фильм рассказывает историю,характерную для боевика или триллера, кинематографическим языком, характернымдля артхауса. Массовому зрителю становится непонятно, о чем фильм и где экшен,а ценителям вряд ли придутся по вкусу вторичный сюжет, слабая проработкаперсонажей и сомнительная игра актеров. Однако в общей «сыроватости» лентытаятся и ее плюсы – непредсказуемость действа, необычные ракурсы, которых неувидишь в конвейерном большом кино. Правда, в отдельных эпизодах, диалогах исценах.

«Одержимость Майкла Кинга»(18+)

Главный герой фильма — режиссер-документалист,который не верит ни в Бога, ни в дьявола. Когда умирает его жена, он решаетснять фильм о религии и спиритуализме и доказать, что вся мистика — это простовыдумка. В процессе съемок он встречается с демонологами, некромантами иоккультистами, которые испытывают на нем самые темные и сильные заклятия. Этиобряды пробуждают неведомые и безудержные силы зла.

Очередной псевдодокументальный ужас, где страх создается иллюзиейскрытой камеры или домашнего видео. Смотреть на как бы реальность, в которуювмешиваются как бы темные силы, также как бы интересно. Скромный бюджет,наличие в списке создателей режиссера-новичка и неизвестных широкойобщественности актеров не позволяют ждать от фильма чего-тосверхъестественного.