Когда сдадут Некрасовский путепровод?

Ремонтные работы на Некрасовском путепроводе во Владивостоке ведутся с опережением графика, несмотря на ливневые осадки в первые дни строительства. Полностью завершена модернизация трассы на двух крайних полосах в направлении выезда из города. По ним пущен автомобильный транспорт.

6 авг. 2014 Электронная версия газеты "Владивосток" №3583 (115) от 6 авг. 2014
6f34bacec0dab6c096a0b59e80989144.jpg

Строители просят понимания и обещают порадовать

Работы идут в хорошем темпе, но от горожан просят понимания: технологический процесс нарушать нельзя

Строители перешли на две левые полосы в направлении от центрагорода. Сейчас здесь ведется ремонт деформационных швов. Параллельно проведенаоценка состояния монолитного бетонного участка на протяжении километра.

По всему путепроводу предстоит заменить старые и изношенныеконструкции. Часть наиболее подверженного разрушениям бетона демонтируется, наего место заливается новый, более прочный бетон. Конструкции промазываютсяполиуретановой строительной мастикой и выравниваются, одновременно проводятсяработы по гидроизоляции пролетных строений. В завершение процесса на каждомучастке укладывается асфальтобетонное покрытие по обеим сторонам новыхдеформационных швов.

Капитальный ремонтпутепровода не проводился ни разу с момента его ввода в строй более 10 летназад. Специальная бригада с полностью укомплектованной техникой трудитсякруглосуточно. Выполнить работы с опережением графика позволило то, что нанекоторых площадках старый бетон оказался пригоден к дальнейшей эксплуатации, стало быть, не пришлосьтратить времени на его замену.

Вся реконструкция жизненно важной для Владивостока транспортнойартерии находится под полным контролем городской администрации. Недавно в мэриисостоялось очередное совещание по срокам и качеству выполняемых работ. В немприняли участие первый заместитель главы администрации Владивостока Алексей Литвинов, заместитель главы Леонид Вильчинский и представители организации «Альянсстроителей Приморья».

В ходе совещания ЛеонидВильчинский, курирующий управление дорог и благоустройства,рассказал, что при подготовке ккапремонту были проведены обследования мостового сооружения и выбрана наиболееоптимальная ремонтная технология.

– За основу взяли проектную документацию, которая быларазработана еще на стадии строительства Некрасовского путепровода.Технология включает несколько этаповдемонтажа изношенного покрытия и укладку нового. После того как бетон набираетнеобходимую степень прочности, строители сверлят отверстия под металлическиекрепления новых деформационных швов и выполняют работы по герметизации иукреплению швов. Все работы проводятся под лабораторным контролем и контролемотдела технического надзора,–подчеркнул Леонид Вильчинский.

– Реконструкция мостовых пролетов осуществляется в соответствии с нормативами, в хорошем темпеработы и под жестким контролем специалистов, – отметил председатель советаАссоциации строителей Приморья ВладимирНескоблинов. –Важно, чтобы горожане понимали,что есть определенный технологический процесс, который нельзя нарушать. В швахесть важная конструкция – монолитный бетон, который требует естественногоотвердевания. Прежде чем выполнять последующие работы, необходимо, чтобы бетоннабрал не менее 60-70процентов прочности. Эта пауза вызывает у горожан раздражение: мол, почемуникого на объекте нет? Надо понимать, что ускорять процесс отвердевания бетонанельзя, иначе он потеряет свои свойства и долго не прослужит.

Пока погода благоприятствует, работы будут вестись в максимальновысоком темпе. Вторая половина лета была выбрана для проведения реконструкции всвязи с тем, что многие жители города сейчас находятся в отпусках – на море илина дачах.

После завершения реконструкции на выездной магистрали строителиперейдут на противоположную сторону. Здесь также работы будут вестись в дваэтапа: на одной половине и на другой.

Полный ввод в эксплуатацию путепровода запланирован на осень.

Справка «В»

Некрасовский путепровод связывает в долине Первойречки Владивосток и морской торговый порт с федеральной трассой Владивосток —Хабаровск. Проект расширения путепровода от улицы Некрасовской до стадиона«Строитель» был подготовлен архитекторами института «Приморгражданпроект»совместно с инженерами Санкт-ПетербургскогоАООТ «Ленгипротранс». Согласно проекту протяженность путепровода составляет 2,3км. Строительство развязки началось в августе 2002 года с возведения новойэстакады протяженностью 880 м — от остановки «Некрасовская» до военно-морскогоучилища. Работы велись круглосуточно. На объекте было задействовано порядка 500рабочих, представлявших Уссурийский мостоотряд, ОАО «Подземстрой № 6»,пригородный филиал «Автодор» и другие предприятия. Финансирование велось засчет средств краевого и федерального бюджетов. На возведение сооружения былвыделен миллиард рублей, в том числе более 300 миллионов рублей — изфедерального бюджета.


Автор: Николай КУТЕНКИХ