Автораритеты помогут развитию туризма
Это единственное в Приморье учреждение, официально заслужившее признание в мировом культурном сообществе.
Владивостокский музей автомотостарины получил международныйсертификат качества от американской компании Trip Advisor
Престижная награда свалилась на директора музея НиколаяШульжицкого как снег на голову. Когда ему принесли большой конверт, украшенныйиностранными марками и почтовыми штемпелями, он было решил, что послание не поадресу. Но ошибки не было. Письмо за подписью Марка Чаррона, президентаподразделения TripAdvisorforBusinessв Бельгии, было адресовано именно «господину Шульжицкому».
– Конечно, я удивился. Мы ни у кого ничего не просили и непросим. А тут нам подарок – документ на красивой мелованной бумаге, да ещесовершенно бесплатно! Оказывается, американцы, а это влиятельная туристическаякомпания, весь прошлый год собирали на своем сайте отзывы посетителей нашегомузея. Причем свои мнения высказывали только иностранные гости Владивостока. Унас они бывают каждую неделю, уже три амбарные книги разбухли от восторженныхотзывов посетителей со всей России. Иностранцы в нем тоже отметились, – не безгордости говорит Николай Алексеевич.
В августе прошлого года в музее побывали ведущие популярноготелевизионного проекта «Орел или решка». Они ходили по залам, открыв рты отудивления. А потом Владивостокский музей автомотостарины увидели все поклонникиэтой передачи, а их, поверьте, немало.
Одну из последних записей в книге отзывов оставили участникиавтоэкспедиции «Севастополь – Владивосток – Севастополь». Они приехали в музейв половине 12-го ночи! Позвонили директору домой, он пришел и открыл им двери.
– Люди приехали во Владивосток издалека, чтобы посмотреть нашикрасоты и достопримечательности. А наш музей – достояние города и края. Ипочему я им должен отказать? – рассказывает Николай Шульжицкий.
…Международный сертификат качества предоставляемых услуг –официальное подтверждение заслуг Владивостокского музея автомотостарины на ниветуристического бизнеса в Приморье. Каких-тофинансовых благ этот документ не дает, но попадание в поле зрения компании TripAdvisor – это реклама на весьмир.
Автор: Сергей КОЖИН